3 ноября 2009 года. Размышления о дружбе

Холодно.Сегодня 3 ноября 2009 года.Сижу за компьютером и пишу о том,что наболело.А собственно...что же наболело?Если подходить к этому вопросу глобально,то придется печатать книгу.Меня на это определенно не хватит.
С чего же начать?Сижу за компьютером....Стоп!Это я уже писала. Понимаю,что время стало бежать со скоростью трамвая. Грустно...О чем я?
Ах,да...Сижу в интернете. Контакт. Зачем мне в друзья добавляются незнакомые люди? Поймите,я не буду с вами общаться,если вы добавили меня для количества. Я со своими знакомыми и друзьями общаюсь редко. А с вами тем более. Так. Добавился знакомый,одноклассник.Зачем? В школе мы мало общались. Думаю, сейчас наше общение не увеличится всвоем размере. Отклоняю. Без обид. Не думайте,что я бессердечная тварь. Нет,хотя многие скажут обратное. Просто не всем могу доверять. Вообще почти никому не доверяю. Просто не умею. Таких людей единицы.Да...Друзья?Друзей три человека(прошу не обижаться другим).Да,много знакомых,да,мне интересно со многими общаться,но не надейтесь,что я расскажу вам все о себе. Это не в моих правилах. Но...НО...если вам захочется пообщаться и поделиться наболевшим - пишите, тайны хранить умею. Да,я такая. Грубая, психованная, нервная. Это неправильно. Согласна.Пытаюсь измениться,но от этого друзей не прибавится.Кстати,о друзьях.Простите,если что-то не так говорю...Не умею я быть слишком мягкой. Люблю вас,но по-своему. Но,знаете,есть человек,который знает мой характер...не только железный и жестокий,но и мягкий и нежный...Пока об этом не хочу писать.
Друзья...я не всегда с ними мила.Но если кто-то обидит моего друга, горой за него встану. Могу поддержать. Хотя это может произойти весьма своеобразно. Могу накричать и заявить,что только слабый человек будет реветь от безответной любви. Да,это своего рода, стимул. Сама же буду тихо плакать ночью, пока мама не слышит...легко советовать другим, быть сильными, а самой тихо слабеть...
Мама...мой самый родной друг. Ее советы бесценны,правда,я,в силу своей врожденной упертости, могу их ослушаться, но, как уже вы понимаете, ничем хорошим это не заканчивается.

Пожалуй, это все,что хотела сказать. Такой я человек,прошу, не обижайтесь, если я беспречинно ругаюсь на вас...в этом я вся...это не из-за вас...всех вас я люблю...просто может у меня плохое настроение,тогда меня лучше просто не трогать...Но если вы попадете в беду, я забуду все свои проблемы и всегда приду на помощь,только позовите.

P.S.Думала,что ничего не смогу написать.Но слова льются потоком.Надеюсь, вы до конца это дочитаете,хотя,признаюсь,сама бы, наверное, в силу своей лени, не дочитала бы.Спасибо друзьям,что вы есть. Спасибо знакомым,что вы есть. Но если вас не будет, навряд ли я буду очень грустить. Без обид. Но если буду грустить, знайте, я всегда вас найду и тогда вы станете чем-то большим,чем просто знакомый.


Рецензии
Искренно, цепляет, хочется погладить по головке...

Алек Маркизов   12.05.2010 23:49     Заявить о нарушении
Спасбо,
искренне,Катерина)

Катерина Колесникова   13.05.2010 07:28   Заявить о нарушении