Мой новый Друг

В жизни каждого из нас бывают такие моменты, когда мы четко слышим, как Христос стучит в наше сердце и просит впустить Его. Лиля, молодая женщина, 25 лет рассказывает о том, как Господь достучался до ее сердца.

«Я хочу рассказать вам, как Господь достучался до моего каменного сердца. С малых лет во мне царили гордость и самолюбие. С этого возраста я считала, что знаю все лучше других. Эти плохие качества приносили мне много разочарования и я пыталась избавиться от них, но у меня ничего не получалось. Так я росла и к этим грехам прилепились еще множество других. Своими силами я  вела борьбу со злом, но рано или поздно всегда проигрывала. При этом я была крайне несчастной, впадала в депрессию, хотя этого никому и не показывала. Я делала вид, что все могу и знаю, и никто не мог меня убедить в противоположном.

В переходном возрасте я была дерзкой и упрямой девчонкой, родителей не слушала и доставляла им много забот. Я была на ложном пути и все дальше удалялась от истины, причиняла много боли себе и своим близким. Я не была себе хозяином, во мне царило что-то плохое, от чего я не в силах была сама избавиться. Осознавая беспомощность своего положения, я искала ответ на вопрос: «В чем смысл моей жизни?» Но все ответы, которые я находила, не успокаивали меня. В минуты уединения я задумывалась о том, что же будет после смерти...? И при мысли о вечных муках в аду, без всякого прощения, я испытывала большой страх. Я представляла Бога строгим, жестоким, любящим наказывать, но лучше при этой мысле я не становилась. Я ходила во тьме, падала, но Господь меня поднимал, хотя я этого не заслуживала. Он долготерпеливый и многомилостивый не оставлял меня никогда, но я в тот момент этого не сознавала.

Дошло до того, что начала сама себя бояться, сознавать, что я зашла слишком далеко и качусь в пропасть. Тут я воззвала к Богу: «Господь, возьми меня  и приведи туда, где проповедуют истину.»

И вот Господь свел меня с молодой адвентисткой семьей, в то время я была в крайне плохом состоянии. Через них я стала познавать истину. Я просмотрела серию христианских касет, при просмотре которых я пролила много слез. При чтении Библии мне очень нравилось, что в ней все можно легко понять. Я познакомилась с Иисусом Христом и влюбилась в Него. Меня весьма обрадовал план спасения. Как чудно Господь обо всем позаботился! Стоит лишь только открыть свое сердце для Него. Два стиха из Библии особенным образом коснулись моего сердца. Господь говорит: «У вас же и волосы на голове сочтены.» Матфея 10.30  «У Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои.» Даниила 5.23 (2 часть)

Я многие годы курила и стала рабом этого греха. Для того чтобы избавиться от курения, я читала различную литературу, но силы для борьбы не хватало. Но когда Иисус вошел в мою жизнь, Он подарил мне свободу от этого греха. С помощью Иисуса Христа я бросила курить, пить, освободилась от всяких негодных кних, негодных мыслей, навела порядок дома и на работе. Моя совесть, которая все время спала, наконец проснулась.

У меня был ещё один порок, от которого освободил меня Господь. С 14 лет я начала краситься, так как считала, что должна быть красивой и привлекательной. Стремление «быть красивой» заняло важное место в моей жизни. Сначала я красилась понемногу, но потом это вошло в привычку. Я считала, что без краски не могу никому на глаза показаться. В течение 12 лет никто, кроме мамы, не видел меня не накрашенной. Это стало моей болезнью. Я пережила много страха, особенно когда кто-то звонил дома в дверь, а я была не накрашенной, прежде чем открыть дверь, я с частым биением сердца, быстро подкрашивалась, при этом старалась скрыть, чтобы никто не заметил мою болезнь. У меня был страх пойти в бассейн или переночевать у кого-то в гостях, так как в этом случае люди могли увидеть меня не накрашенной.

Теперь я познакомилась с Богом. Я жаждала истины и часто думала об Иисусе Христе, молилась. Но когда я думала о водном крещении, то представляла себе, как краска потечет по моему лицу... Я старалась прогнать эти мысли, понимая, что это несерьёзно, такие глупые мысли несовместимы со столь важным событием в моей жизни! Святой Дух действовал в моём сердце. Однажды утром я ехала на работу и в окне увидела своё отображение. Я не видела моих глаз, - только карандаш, которым они были подведены. Мне стало так неприятно при этом взгляде и целый день эта картина стояла у меня перед глазами. На пути домой я чувствовала, как краска тяжелым грузом лежит на моих веках, ресницах. Я спрашивала себя, для чего я навесила этот груз на мои глаза?! Придя домой, первым делом я умылась и сразу же почувствовала облегчение. В вечерней молитве я попросила Господа освободить меня от этого порока.

На утро я была в волнении, но полностью  полагаясь на Господа,  сказала себе: «Если Бог, мой Творец, дал мне эту идею, то Он пошлет мне и силы!»  Впервые в жизни, я отправилась на работу не накрашенной. Переживания не покидали меня: «Как отнесутся ко мне мои коллеги?» Они же, заметив изменения во мне, были очень добры ко мне.

Несколько раз меня покидало мужество и я бежала к зеркалу. При взгляде в зеркало я думала, какая же я страшная и наверное, сошла с ума, раз пришла на работу не накрашенной. Но я сразу начинала молиться и моментально успокаивалась. Я просила Бога о том, чтобы Он показал мне мою внутреннюю красоту и даровал спокойствие. Вечером, после работы, я благодарила Бога, за то что Он такой чудный и ведёт меня Своей рукой.

До сего дня я чувствую себя свободной! Иисус Христос претерпел унижения и крест за всех нас, также и за меня лично, чтобы всякий верующий в Него был свободен от рабства греха. Я рада, что у меня есть такой Спаситель! Слава Богу за всё!»


Рецензии