***

Ночью я плакала как никогда раньше...я взяла книгу,пыталась читать..но смотрела сквозь строки через поток слез...Странно...всю трясло...сердце бешено стучало..Что со мною?И вот опять в голове возникли слова,строчки, текст...

Как сложно порою остаться к чему-то равнодушным...а так хочется...вот есть же люди,которые не знают,что такое любовь, понимание, и вообще,что такое чувство?

И им от этого ни хорошо, ни плохо...а я?Я знаю..и  мне плохо..где логика?Не понимаю.

Одно я поняла точно, больше моих слез никто не увидит. Надену маску и вперед...И нито не будет знать,как Катя Колесникова ночью грызет одеяло и заплакивает подушку,как хочет вырвать на голове волосы и сделать что-нибудь с собой,от чего эти страдания закончатся...никто не увидит.

От сердца не осталось почти ничего...тот маленький кусочек раненного, жаждущего поддрежки сердца, больше нет...Остались только маски.Грубые, вырезанные из камня маски. Теперь это мое лицо, мои мечты, мои эмоции.


Рецензии