108 Я сегодня выведу в поле скакуна

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








108

Я сегодня выведу в поле скакуна.
Я сегодня теряю любимую.
Широкие дикие скулы и взгляд Чингиза Хана.
А за спиною шитый золотом колчан.
Её стрелы все летели в меня.
И рассекали мне сердце – мощное и глубокое, способное вместить… 
Моя наездница сегодня сломлена.
Она испытала удар.
Ей мало моего пробитого сердца…
Значит…
Она готова.
Я терпел.
Но сегодня – выведу.
Она сидит крепко в седле.
Я дал ей главное – точку опоры в жизни.
Под ногами – земля.
Она – поскачет быстро…
Всякая женщина когда-нибудь да сдаётся.
И плачет горько.
Я дал ей главного – я не прятался…
Как и другие.
Я не отворачивался, как и другие.
И она – расстреляла весь свой колчан дикого Чингиза Хана. В меня. И ей нечем больше…
Sheryl Crow and Eric Clapton – "Run Baby Run" – я пою!
Я был рядом, пока ты зрела, дитя, и сегодня, я вывожу – сам – этого скакуна, на котором ты, моя…
Чёрный шёлк и серебро. И роскошь примитивной росписи мастеров степи. Я – дитя гор, ты – степи…
Я – порожденье мегагорода, ты – уединенья.
Прекраснее тебя нет никого! Дитё!
И вот – ты уже взрослая: наигралась в СТИХИ и КАРТИНЫ.
Искусство – ‘забавы’ мужчин, поняла?
– Пора замуж, – сказала…
В чистое поле сегодня веду скакуна, отпускаю – богиню свою!
– Я бы пошла за тебя, – сказала!
Ветер в поле!..
Я вёл тебя! Я вёл долго! Я отпускаю тебя!
Всякая женщина когда-нибудь да сдаётся!
И плачет горько.
Очень!
…и…
Над тобою больше нету туч: люди нанесли тебе свой удар; и ты выдержала…
Ты стала добрее и мягче.
– Пора замуж, – сказала…
И я вывожу – сам  – сегодня твоего скакуна…
Моего сердца тебе хватило. И оно выдержало. Я не прятался – ни от горьких стрел, ни от язв твоих острых слов: я выдержал.
А всякая женщина проверяет так! – ей хочется знать! – а выдержишь ли ты!
Здесь я не дрогну.
А дрогну там, когда улыбнусь горько! горько!
Прощаюсь!
Моя.
Храбрая и великая.
Всадница и поэт.
Скачи!
Теперь! 

03 май 2010 ~ ~ 2010 май 03


Рецензии
Очень оригинальное стихотворение. Но мне почему-то показалось, что эта женщина - мечта.
С уважением.

Саша Наив   20.05.2010 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за Отзыв!
Эта Женщина - с очень яркими чертами и выразительным характером....
Такие бывают - живущие на земле и плотские до нереальности - вожделенные и драгоценные нам.
Которых мы бережём.., и бережём опять!

Артём Киракосов   20.05.2010 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.