Зарисовки дикаря со стажем. часть 13

Часть 13. Счастье в руках

Море штормило. Моя компания загорала. Я стоял и рассматривал море через объектив видоискателя видеокамеры. Смотрю, а на волнах дельфиненок плавает. Только как- то странно. Все время на поверхности. Я посмотрел без камеры на него, чтобы оценить расстояние в бушующем море. Было около 25-30 метров до него. Я выждал момент и бросился в море. Подплываю и хватаю за хвост. А хвост мне лег в руку так, как-будто это было рукопожатие. Как рукопожатие человека, занимающегося тяжелым физическим трудом. Я потянул его на себя. И увидел, что дельфиненок без головы. Осталось только половина черепа. И его раздуло. Наверно он попал под винты корабля, которых на рейде всегда много. Я вытащил его на берег. И мы его похоронили как человека. На его могилке выкопанной руками мы положили маленький букетик из полевых цветов, и выпили не чокаясь…
В другой день, мы валялись на пляже и говорили в принципе ни о чем. Я и не знал, что скоро ко мне подвалит счастье, которое я запомню на всю жизнь….
        Мы с Вовиком лежали на пляже. Вовка - это местный житель Крыма. Вдруг Вовка говорит:
-Смотри! Дельфин!- и показал рукой в сторону пляжа, где есть большие камни.
Я посмотрел и увидел плавник, торчащий из воды. У Вовки я успел только спросить:
-Кусается?
-Нет…
И я сломя голову побежал к дельфину. Народ, посмотрел куда я бегу, проследил, и тоже стал собираться в кучу. Я подбежал, заскочил в воду и стал дельфина отталкивать с камней. А у него наверно было сбито дыхание, потому что дыхательное отверстие было закрыто. На ощупь он был как мокрое тело. Приятный.  Как человек. Я его сталкиваю, а он обратно мне в ноги плывет. Я зашел по пояс, потом по шею. И так в обнимку с диким дельфином я вместе с ним зашел поглубже. Дельфин вел себя аккуратно и его глаза доверчиво смотрели на меня. В этих глазах читалась тоска. Может, он отбился от стаи, может, погнался за рыбешкой и не рассчитал, и его выкинуло на камни, может…Догадок много, но правду знает только он. Дельфин медленно развернулся, дал фонтанчик из отверстия и медленно скрылся в темных глубинах Черного моря.
В руках надолго осталось ощущение того, что это не рыба!! Я чувствовал кожу! И она была мне приятна. После соприкосновения с дельфином навсегда забываешь о своих бедах, горестях, несчастьях. Остается ощущение всепоглощающей любви!

Продолжение может быть будет, а может быть и не будет.


Рецензии
Дельфин(иха) к тебе выплыл(а) - он(а) знал, что вы найдете общий язык.
Интересно:)

Любаша Искрометная   13.05.2010 21:53     Заявить о нарушении
наверно ко мне))он(а) уплывать не хотел(а)

Алекс фон Декан   13.05.2010 22:36   Заявить о нарушении