Что было потом. Мой опыт усыновления. Часть 1

Я являюсь счастливой мамой четверых детей: трех кровных дочек и приемного сына – моих родных детей!
Решила  рассказать, как было у нас. Вдруг да пригодится кому.
Как Ванечка попал в нашу семью, я уже рассказывала в своем интервью.(Вот здесь: ) Обо всех  мотивах и доводах. А сейчас хочу рассказать, что было потом, когда мы приехали домой. Какие сюрпризы, хорошие и не очень нас ждали, к чему мы оказались готовы, а к чему нет.
Имея опыт воспитания трех детей. Причем, двое из них – близнецы и не просто, а с неврологией, борьба с которой, продолжается до сих пор. Я думала, что теперь меня уже ничем не напугаешь. Раздавала советы направо и налево, могла часами рассказывать о методах и приемах… Еще бы: я прочитала кучищу книг по педагогике, могла цитировать  Макаренко и Никитина. Мои шкафы в детской ломятся от количества развивающих игр и пособий. Имею за плечами, какое-никакое, а медицинское образование и опыт работы в детском саду. Прочитав много соответствующей литературы, рассказов других усыновителей, я решила, что я готова на 120 % к тому, чтобы взять приемного ребенка и обогреть дитя. Да не тут-то было! Оказалось, что готова процентов на 20…
Проблем оказалось очень много и бороться, а то и жить с ними приходилось не один месяц.
Первый день, точнее остаток дня, после приезда, а ехать пришлось далеко, из другого города домой, прошел относительно спокойно. Всю дорогу Ваня спал. Было ему 2 года 9 месяцев. Приехали, разделись. Пошли осматривать квартиру. Квартира большая со сложной архитектурой – новичку можно и заблудиться. Показала детскую и его, Ванину, новую кроватку. Первой проблемой оказалась наша кошка Ласка. Как только Ваня ее увидел, он издал крик мученика, на которого надвигается поезд. Так мы узнали, что у Вани есть голос и он громкий. Потому что до этого он всегда молчал, я уж боялась ни немой ли он, но в детском доме заверили, что нет.
Стали объяснять, что это киска (ребенок никогда зверя такого не видел), что она добрая и мягкая. Попытки и предложения «погладить кису» не увенчались успехом. Ближе чем на три метра, он ее к себе не подпустил. Первое, что я услышала от Ивана, было неразборчивое (не с первого раза сообразила): «Где дети?». Конечно, он всю свою сознательную жизнь жил в окружении большого количества детей. Я успокоилась тем, что детей у меня, Слава Богу, хватает и заверила его, что дети в детском саду и скоро придут.  Посадила его кушать. Свекровь позаботилась и налепила вареников. Вкуснючие! Спросила, будет ли он кушать? Получила утвердительный ответ кивком головы. Посадила. Подвинула тарелку, специально для него купленную. К слову сказать, я индивидуалистка (и медицинские установки действуют – гигиена – ничего не могу с собой поделать) и у всех в моем доме, своя посуда, свои полки и шкафы. При этом, все любят брать мои стаканы, кружки и тарелки, и мою малюсенькую вилочку, которая осталась одна (остальные все, близняшки в нежном возрасте еще, повыкидывали в мусорное ведро, и еще не Бог весть куда подевали) поэтому моя посуда меняется чаще других, ее бьют чаще!)))
Ну, так вот, сели кушать, села напротив – любуюсь аппетитом. Вижу, лицо у ребенка меняется, глаза округляются, рот, набитый варениками, искривляется  и издается тот же мученический крик. Причина крика сидит в коридоре и сверлит взглядом ребенка. Это проблема № 1 – кошка Ласка! Я ее, естественно прогнала, ребенка, как могла, утешила конфетой и пошли осваивать детскую комнату, смотреть, так сказать, игрушки… Тут возникла проблема № 2. Но о ней в следующем рассказе. Чувствую себя Шахерезадой, честное слово!


Рецензии
Замечательная история! А где интервью? Ссылки нет.

Арина Караева   27.08.2019 14:52     Заявить о нарушении
Сайт, на котором было интервью заморожен создателем. Пока, во всяком случае. Поэтому не могу дать ссылку.

Наталья Багрянская   18.09.2019 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.