Виртуальный собеседник

      

               ( Разговор с  Дьяволом)


    -Я не знаю, что будет со Мной,- дрожащий голос выдаёт его растерянность.

 Слушаю молча.

    -Много лет Я был всесилен,  знал, что Я хочу и что надо для этого сделать.

-И чего же ты хотел?

-Власти!!!  Всегда  только  ВЛАСТИ !  Глаза его, глубоко посаженные, блеснули.

-И как Ты добивался этого?

-Это просто.  Кто владеет информацией,  владеет    Миром!

Скажем, мысль о величии человека можно "внедрить" в сознание толпы как величие одного -  СПАСИТЕЛЯ !

Распятием   Его - мысль о чувстве вины  ( за ваши грехи ).

Распять    ЕГО!!!  У кого есть такая возможность?   

Кто имеет власть и богатство!

И так, постепенно, столетие за столетием, внедряется в сознание народа желание власти, богатства, но ещё больше, чувства вины, уныния, апатии...

Энергия  этих мыслей и чувств огромная! 

Она и давала мне Силы и Власть   управлять    Миром!

-И что же произошло теперь?

-Как только Человек перестаёт мечтать о богатстве, о власти - он не служит Мне.

Человек   радуется    Жизни!!!

Это разрушает меня. Энергии любви и радости не пополняют   мою   Силу.

Он молча уставился в какую - то  точку пространства... Что видел он там?

-А почему люди стали радоваться жизни?

-Они вспомнили, что они божественны.  Почувствовали, что Радость приближает их к Творцу.

-Скажи, как Ты оцениваешь свою роль в Истории Человечества?

-Как Разрушителя, - съёжившись, отвечает он.

-Ты понимаешь теперь, что ты   вёл    Человечество в глубины Материи, к отказу от единства с БОГОМ,  в забытьё и беспамятство?

-Д А!   Понимаю!

-И не смотря на всю твою мощь, Человек с помощью  Сил  Света, соединяясь со  своей   Душой, начал радоваться жизни!

-Да!

-Что же хорошего в твоём Опыте для Человечества, Вселенной, Мироздания?  -  Он удивлённо смотрит мне в глаза.

Ты   всему     Мирозданию    явил   идею  -  ТВОРЕЦ  ВСЕСИЛЕН!!!               
               
А Человек, обнаружив свою божественность внутри себя,  устремился  к  БОГУ!

У него, как у ребёнка, открылись глаза, и он понял, что Его богатство в его творчестве,  радости   творения.

Человек осознал, что у него столько потенциальных способностей,  талантов,  идей...

("...и вы будете уметь, как Я, и даже больше...")

-Ты   признаёшь  ВЕЛИЧИЕ    ТВОРЦА?

-ДА!   и  ОН   склонил голову.

Я видела - внутри моего собеседника разгорается огонь преобразования...

                С   БОГОМ!!!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.