Друг детства

Дзинь-дзинь-дзинь...8:00-звонит утренний будильник. Ну вот, начинается ещё один нудный, банальный день. Сейчас конец лета и я снова в гостях у своей сестры и тети. Как обычно я встану, умоюсь, выпью кофе и пойду отводить племянника в садик. Дальше, я уверенна, всё пойдёт так же по старому сценарию: я весь день буду сидеть с племянницей Юлькой, ей всего 6 месяцев, и читать свою любимую книгу-детектив с любовными элементами. В общем,  ничего нового и интересного. Да ещё и вчера со своим парнем разругалась! Я не понимаю, как так? Даже находясь на больших расстояниях, мы умудряемся ссориться. Но я думаю, эта ссора была последней…теперь мы, наверное, расстанемся,…навсегда…
Ну ладно, хватит мне рассуждать, пора вставать. Тётя ушла на работу, Валька - моя сестра сидит с Юлей, ну и я пойду. Зайду в несколько магазинов, может, хоть настроение себе подниму.
Ничего не удалось! Всё, о чём бы я ни подумала, всё напоминает о Тимке. Вдруг раздался звонок на мобильном. Неужели это он звонит и хочет помириться? Нет, это тётя. Она пригласила меня поговорить к одному старому другу детства. Мы решили вместе пойти купаться, жарко же.
Я приезжаю сюда очень часто, поэтому и Пашу вижу не редко. Мы с ним дружим, даже иногда меня посещают мысли, что я испытываю к нему симпатию, но ничего больше.
Вот я пошла домой собираться на пляж. У меня резко поднялось настроение. Собирая вещи, я «летала» по квартире, словно пташка.…С чего бы это? Ну ладно, а то вдруг опоздаю!
На автобусной остановке меня уже ждал Паша. Мы, молча, дождались транспорта, в автобусе нелепую тишину нарушала только моя тётя, которая увязалась за нами. Тётя Марина весело что-то рассказывала, жестикулируя руками. Ноя не слушала, я думала о чём-то своём. Паша это заметил, он тоже не обращал внимания на мою взбалмошную тётю. Он только внимательно смотрел на меня и лишь иногда улыбался. Так мы и доехали до пруда.
Водоём оказался не таким уж и чистым, как я думала. Зато всё остальное было прекрасным! Я и Паша плавали, баловались в воде и разговаривали. Всё шло, как «по маслу». На обратном пути мы болтали, смеялись, веселились. Вдруг меня посетило странное чувство. В принципе, я ощущаю его целый день, но…что это?
Приехав домой, мы, как бравые тимуровцы решили помочь моей тётушке. У неё всегда куча дел и найдётся чем заняться.
За этими делами мы не заметили, как прошло время, и было уже 12 часов ночи. Мы сидели на кухне моей сестры. Все уже спали. Стояла гробовая тишина, мы лишь изредка поглядывали друг на друга. Я не знала, что сказать и чувствовала какое-то волнение. Да и Паша наверно ощущал то же самое. Поэтому мы и словом не могли перемолвиться. Да и что я себе там навыдумывала?! И вообще, может, мы ещё с Тимой помиримся? Правда мне самой уже не очень сильно этого и хочется.
Вдруг зашла моя тётя Марина. Она без слов бросила на пол старую огромную шубу и ушла. Паша косо посмотрел на неё, улыбнулся и сказал:
-Спать здесь будем!
Он резко перевёл взгляд на меня и продолжал улыбаться.
-С милым рай и в шалаше! Незаметно для себя, выпалила я.
Тут до меня дошло, что я сказала. От стыда покраснели мои щёки, я отвела взгляд и отвернула голову.
«О Господи, что же я сказала?! А может он не поймёт?» - пронеслось в моих мыслях.
Вдруг я почувствовала, как кто-то нежно обнимает меня за талию. Это, конечно же, был Паша.
-Это ты про меня?- спросил он.
Я повернула к нему голову и, не успев ничего ответить, мы робко поцеловались.


Рецензии