Жизнь не аксиома!

Жизнь не аксиома, не родной дом, она меняется, хотя дом можно отреставрировать…Смерть, смерть не страшит, она не страшна т.к. она длится миг, а может вечность, но всяко короче жизни. Так может перед смертью, надо жизнь наказать и проучить?! Стих Ирбис Руа перед глазами.
 Что жизнь перед смертью?,  Ничто, как и вечность перед именем любимой! Это чужая мысль!, ну вот уже чужие мысли в голове. Хотя давайте подумаем и о любимой, она будет грустна, эта ситуация вполне ясна, понятна.
- не умирай ? - это голоса трусости и жизни.
-Жизнь, а ведь я тебя не спрашивал!
-Нет, как и я тебя, о твоих желаниях! Ты можешь думать обо мне всё что хочешь, ты не первый и не последний, все смирялись и смирятся. Ибо все вы трусливы!
- Возможно, но я  буду первым. Я войду в эту дверь. Хотя нет, не в дверь, в окно, ибо моя наглость, мой соратник, и друг возможно. Я войду, и об этом узнают другие. И поймут, что их ждут в этом доме- обществе без дверей, без стен , но с крышей и окнами. Стен нет, но выйти нельзя. Нельзя , этого там не написано, но об этом знает каждый. И каждый думает, что войдя туда он будет не один, и это - фальшь этого странного мира, который выглядит, как дом. Их ждут, но они там одни. Ибо убив себя одного, ты в вечности, а убив толпу вместе с собой, тоже один. Так может надо жить?
-Вот! Видишь, я победила!


Рецензии