Светлой Памяти Чёрный Тюльпан

Из альбома "О времени и о себе..."

«СВЕТЛОЙ  ПАМЯТИ  ЧЁРНЫЙ  ТЮЛЬПАН»

... Там, где вечный покой, вырос чёрный тюльпан –
Светлой грусти скользящая тень...
Странной дымкой надежд сотворил слёз туман...
И приблизил к опасной черте...

Он – сын солнца! Тепла! А что сер – не беда...
Ведь душа его – очень светла!!!
Просто в тёмную ночь в нём проснулась звезда...
И... столь жгучей тоской обожгла...

... Поклонюсь я земле, что твой пепел хранит...
И зеркально-холодный бутон
Поцелуем согреть попытаюсь... А ты
Приходи... хоть тюльпаном... в мой сон...

Ты сойди с облаков... И в ночной тишине
Нам для встречи минутку найди...
Улыбнись... Обними... Приоткрой в полусне
В царство чёрных тюльпанов пути...

... Ты дыханьем своим мой цветок напои
И слезою хрустальной умой...
Память чуть всколыхни... И любви нашей нить
Мне оставь... незабвенной мечтой...

Взгляд твоих нежных глаз дай с волненьем поймать...
Дум встревоженных страсть уловить...
В лёгкой дрожи цветка мне позволь распознать
Столь обманчивый призрак любви...

... Ночь лаская, коснись счастья давнего дней...
В сердце любящем боль успокой...
Воспарить дай душе... Не позволь сожалеть
О мгновениях, данных судьбой...

Вновь весна за окном... Снова птицы поют...
Вновь ласкает цветы солнца луч...
Не жалей для меня счастья райских минут...
От любви миражей дай мне ключ...

... Слёзы... Память... Любовь... Мрачно-чёрный тюльпан...
Благодарность... Смущение... Скорбь...
Пряный воздух весны... Ах, о чём это я???
От волненья... опять... не о том...

Очень близко рассвет... И твой образ исчез...
Лишь пылает тюльпан поутру...
С новой силой костёр раздувает... Зачем?!
Спи спокойно, любимый мой друг...


Рецензии