Избранные 1. 6

(Алиса) Глава 1.6 СМЕРТЬ

Ксенечка, определённо, развеялась, но перед Алисой всё чаще и чаще вставала проблема как бы её заткнуть поделикатнее и не давать пить алкогольных напитков, она и так уже была порядком пьяна. Подруга блуждала по залу водянистыми глазами, как будто разучилась фокусировать зрение на одном предмете.

- Ой, Алиска, смотри: к нам парни какие-то идут,- Ксенечка хихикнула и продолжила заговорщически шептать.- Наверное, с нами познакомиться хотят! Алиска, а давай мы с ними тоже захотим познакомиться, а не как обычно!

 У Ксенечки было "особое свойство", нет, лучше сказать "особый дар" - она умела шептать так, что слышно её было в радиусе километра. "Парни" приободрёно улыбнулись и ещё решительнее зашагали в их сторону.

  Внешность у них была весьма колоритная... создавалось такое впечатление, что они всю жизнь питались консервированными оливками. Очень мило.

- Я Васёк, а он Витёк, начал тот, что был справа,- и мы близнецы-ы!

  "Близнецы-ы" они договорили уже хором. Наверное, они считали, что это должно покорять сердце любой, даже самой непреступной девушки.

  Ксенечка приветливо заулыбалась и жестом пригласила их сесть.

- А вас, типа, как зовут,- протянул левый.

- Ксюша,- радостно ответила глупая Ксюша, а её подруга страдальчески закатила глаза и негромко сказала:

- И для них тебя растили родители? В таком случае, я пойду проветрюсь... И, Ксенечка, будь аккуратнее, "близнецы" по-моему, под кайфом.

 Алиса встала и пошла по направлению к выходу. "Парни" явно погрустнели.

  Она отошла от бара в сторону пустыря, потому что была уверена, что минут через пять появится Ксенечка, и они отправятся домой. Подруга никогда не оставалась в подобных местах без Алисы на долгое время. Ей казалось, что без неё всё как-то теряло краски и становилось невообразимо скучно, часто Ксенечка откровенно восхищалась подругой, что Алису довольно сильно бесило.

  Уже давно наступила ночь. Хорошо хоть фонари на улице героя Смирнова были в наличии, они рассеивали серый туман бледным и каким-то задумчивым светом. Алиса прошла ещё чуть дальше по направлению к дому и поёжилась. Прохладно.

  Совсем рядом с ней зашуршала трава, и какой-то человек произнёс уверенно и чуть надменно:

- Это сейчас холодно, а дальше будет безразлично. Я Антон.

  Алиса резко обернулась и увидела перед собой красивого стройного юношу с тёпло-каштановыми волосами. Невдалеке стояли ещё два силуэта, но их лица невозможно было разглядеть из-за освещения. Для грабителя у него, пожалуй, был слишком ухоженный и домашний вид, но ничего другого в голову не приходило, да и неизвестные люди в тени настораживали. Девушка сделала небольшой шаг назад к бару и прижала сумку поближе к телу.

- Алиса, тебе выпала уникальная возможность попасть на светлую альтернативу,- продолжил он.

  Алиса помрачнела. Это её, определённо, не нравилось - уж лучше грабители, чем психи.

- Зачем?- настороженно спросила она.

- Как это "зачем"? - недоуменно ответил юноша.- Светлая альтернатива рай созданный Человеком.

- Интересно... ну и что же хорошего на этой альтернативе? Рай, знаешь ли, понятие субъективное: что хорошо для тебя, для меня может оказаться... не хорошо.

  Видимо, никто ещё в присутствии Антона не побывал спорить на этот счёт.

- Ну,- замялся он,- у нас есть Радужная птица.

  Алиса скептически изогнула бровь, а человек рядом с Антоном вышел из сумрака.

  Тьмунесущий.

- Радужной птице их Император, кстати, скармливает неполучившихся детей. Чужих, разумеется.- На "чужих" Калиговестас криво улыбнулся, а юноша начал выходить из себя.- Да и трудно представить женщину, которая согласилась бы...

- Да все женщины мечтают об этом! - с убеждённостью фанатика воскликнул Антон.

- Жаль, что "Всемогущему Императору" с ними, мягко скажем, не по пути.

  Тут второй человек вышел из сумрака:

- А на тёмной альтернативе есть классные коридоры.

  Это был Килькин. Что он тут делает?

  После последнего довода у Алисы развеялись все имеющиеся сомнения.

- Я остаюсь там, где была! На Земле. Со своим сознанием и своим телом.

  Весь мир сошёл с ума. Ну или сошла с ума одна Алиса, а другие по-прежнему находились в добром здравии. По крайней мере, другого объяснения этой чертовщины у неё не было.

- Калиговестас... привяжи её к дереву,- угрюмо проговорил Мишка, глядя в глаза девушке.

- И не подумаю,- твёрдо возразил он и начал медленно подходить вплотную к Алисе.- Ты сама примешь решение. Выбери сторону.

  Продавец Одиночества аккуратно провёл рукой по её волосам, но было такое ощущение, что он скользил рукой по всему телу: по лицу, по груди, по запястьям, по бёдрам... Она почувствовала как его взгляд, почти физически обжигающий её шею, опускался ниже... Сознание Алисы превратилось в ад. Внутри всё всполыхнуло. Только сейчас её стало по-настоящему страшно. В спину Алисе дунул холодный ветер и сделал её мучения совсем нестерпимыми. Было такое чувство, что её из кипящего кувшина окунули в ледяной колодец.

- Это сейчас холодно, а потом... Решайся, ну же...

  Килькин закусил губу, а Антон нервно дёрнулся в их сторону.

- По "Соглашению" в условиях дуэли ты не имеешь права подходить к объекту воздействия ближе, чем на полтора метра,- резко отчеканил он.

  Конечно, Алиса замечала изменение хода своих мыслей при приближении Продавца Одиночества, но когда-то же нужно учиться себя контролировать в конце то концов? Делать это становилось всё сложнее.

- А стоит ли? Зачем создавать для себя рамки, Алиса?- прошептал Калиговестас, почти касаясь губами её уха. Теперь она почувствовала, что готова умереть за него, и тьмунесущий знал о её чувствах. Поскорей бы наваждение прошло, поскорей бы...

 Килькин впился ногтями в ладонь, а Антон начал снова кричать:

- Правила дуэли! Отойди от неё на три шага, немедленно!

  "Не отходи от меня..."

  Тьмунесущий усмехнулся и резко развернулся к Антону, будто Алисы никогда и не существовало:

- Дуэль возможна между равными. Я владею Истинной неистощимой энергией, а у тебя лишь кучка заряженных камней. Мне жаль тебя Антон, ты не виноват, что ты глуп.

  Антон пробовал было возмутиться, но аргументов у него явно не хватало. В конце концов он взял себя в руки.

- Я официально бросаю тебе вызов, за оскорблённую честь Всемогущего Императора и всей светлой альтернативы,- громко и чётко проскандировал юноша,- Два свидетеля имеются: твой прихвостень и эта девушка.

- Опомнись, твоих камней и на пятнадцать минут не хватит,- почему-то начал отговаривать его тьмунесущий.

  Алиса с азартом наблюдала за их спором, а Килькин боязливо пятился к ёлке. Между дуэлянтами начали появляться золотистые искры.

  Антон ударил первым: он бросил небольшой прозрачный камень невдалеке от ног тьмунесущего, но тот даже не думал защищаться, он лишь со странным выражением смотрел на посланника светлой альтернативы.

- Ты сумасшедший.- Пришёл к заключению Продавец Одиночества.- Только начав - ты уже проиграл, понимаешь это?

  Камни раскололись и из них начали вылетать лучи света в абсолютно хаотичном порядке и направлении.

Калиговестас лениво сделал жест рукой и лучи, будто бы отражаясь от невидимой преграды, летели назад в Антона. Они обжигали, оставляя кровоточащие следы на его коже, но взгляд безумца до сих пор оставался полон решимости.

  Алиса могла уже мыслить здраво, и в данный момент что-то ей подсказывало, что лучше бы продолжить наблюдать за дуэлью с позиции более безопасной. Например, рядом с ёлкой, куда благополучно спрятался Килькин ещё пять минут назад.

  Только она хотела привести свои намерения в действия, как вдруг рядом с Антоном материализовался ещё один человек.

  Алиса в тот день запомнила его довольно точно: у него были платиновые кудри до груди, довольно выразительные голубые глаза с длинными ресницами, высокий чистый лоб. Было такое впечатление, что этот человек полупрозрачен, инферален; всё, начиная от тонких, аристократических черт лица и заканчивая тяжёлым вздохом его груди выдавало в нём глубокое тайное страдание... ну и благородное происхождение, конечно же. В голову опять лезли слащавые ассоциации с мрамором, стеклом и далее, но в данном случае невозможно было определить пол и примерный возраст человека.

  Алиса предпочла думать, что это мужчина.

- Я тут подумала... конфликт намечается,- сказал этот человек высоким чистым голосом.

  Всё же это женщина.

- Официально приветствую, светнесущий,- сухо обратился к нему Калиговестас.

  Но человек никак на это не отреагировал, он только машинально провёл указательным пальцем по лопатке Антона, смотря совершенно в противоположную сторону. Это и был "Всемогущий Император" посланника светлой альтернативы.

  Минуту спустя светнесущий обратился к Антону:

- Скажи мне честно, какая из них Алиса?

  Продавец Одиночества откровенно засмеялся над этой сценой:

- У тебя и раньше были с головой проблемы, но это уже перебор... Неужели не очевидно кто из нас, трёх мужчин и одной девушки, Алиса?

- Не смей смеяться над Императором! Он болен... - с горечью воскликнул Антон, но Калиговестас был неумолим.

- Все мы знаем, ЧЕМ он болен.

  Но светнесущий опять не обратил внимания на реплику Продавца Одиночества, видимо он и говорил только с теми, с кем было ему приятно, а остальных просто фильтровал.

- Не неси чушь, Антон. Я здоров как никогда раньше... Итак, кто из них Алиса?

  Посланник светлой альтернативы указал не неё, Император кивнул одобрительно; потом не спеша достал маленький серебряный нож из кармана Антона, и, почти не целясь, метнул в девушку.


Рецензии