1. Мечты на ленте Мёбиуса. Начало

Что наша жизнь? Бесконечная лента Мёбиуса...

Если Мессинг и другие ясновидящие видели будущее, значит оно предопределено. Весь ход событий для каждого из нас, и мира в целом. И никаких вариаций.  Но что делать с многочисленными зарубками на этой ленте, называемыми «мечтами»? И должны ли сбываться эти наши мечты?

Вот живёт человек, например. Работает врачом, долго работает –  тридцать лет – и все эти тридцать лет мечтает водить троллейбусы. Ему говорят:
- Пакин, ты дурак. Тебе 52 года. Тебя не возьмут ни на какие курсы водителей.
А Пакин как-будто не слышит. Он смотрит светлым затуманенным взором – наверное, видит будущее -и мечтает. Потому что не может по-другому. Потому что без мечты внутри себя пусто, как в запыленном сосуде, куда давно не ставили живых цветов. А так нельзя. Затхло так. Бессмысленно.

И вот его мечта сбывается.  Путём немыслимых договорённостей и связей для Пакина наступает счастливое время.  Такое, самое-самое, ярко-оранжевое на ярко зелёном.  И совершенно неважно, что будет завтра. Уголки его рта невольно растягиваются, бесконечная лента Мёбиуса на мгновение замирает  в одной точке, а беспросветная муть последних месяцев  не то чтобы рассеивается, но определённо светлеет.

И неважно, что потом приходят другие мечты. Это же будет потом.
……………………………………………………………..

У меня тоже была мечта. Темка «я и автомобиль» на моей ленте Мёбиуса предопределилась  еще до моего рождения. Папа-то был заядлый любитель всяческих авто-техно-штучек. Вот об исполнении этой мечты и  что происходит, когда мечты сбываются, я и расскажу.

К исполнению мечты я шла долго. Более того, я её боялась.  Странно, да, бояться своей мечты? Но так бывает.  Пакин, наверное, тоже боялся. Но шёл. Потому что предопределено.  Всегда бояться нельзя себе позволять,  иначе можно и не дойти. Поэтому я боялась через раз: иногда приступами, иногда затяжно. Так и жила: очень сильная боязнь частенько граничила во мне с очень сильным желанием.

И вот, наконец-то –  для исполнения мечт продолжительность пути не важна, так ведь? -две недели назад  моим первым авто стала машина, называемая в узких авто-кругах не иначе как бабо-мобиль.  Нисан Микра. К моменту исполнения мечты  мне исполнилось немало лет – я ещё помню пионЭров  Советского Союза. К тому же,  «до пиоНэров» я родилась девочкой.  И мой внутренний дзен был слегка ошарашен первыми пребываниями на дороге.  Пришлось удивляться вместе с мечтой. Так тоже бывает.

Мы с Нюсей – это имя сразу подошло крохе – сначала были немножко трусишки. И ещё  по ходу дела нас научили «включать блондинок».  Частенько это спасает. Что можно взять с блонды? Например, вот случай.

Блондинку останавливает гаишник.
- Таааааак, шипы..
- Где???- восклицает та с полным изумлением.
- Шипы есть, а знака нет, - как будто не слыша, продолжает гаишник.
-Да вы что?- продолжает изумляться женщина .
- Знака нет, шипы есть.. нарушаете..
- Муж вчера брал ключи от моей машины, а потом сказал, что теперь я могу ездить спокойно.
- Так Вы не знаете  что у Вас шипы??
- Где?- опять переспрашивает женщина, всё с тем же изумлением.
- Ой, дама, вот вам права, езжайте. Передайте пожалуйста супругу, чтобы повесил знак "шипы". И будьте аккуратнее на дороге!

Несмотря на страхи где-то глубоко в душе, мне хотелось стать хорошим водителем. Эдакой тёткой-водителем. Красивая мечта, правда? Есть водители-бабы, а есть водители тётки. Бабы-это такие курицы. Мечутся бестолково, восседают важно и орут и орут. А тётки знают, чего хотят, не дёргаются по пустякам и чувствуют ситуацию на дорогах. Я должна была стать тёткой! Моя мечта на иное согласная не была.

Для этого можно было побыть  и блондинкой. И вот я уже готова перекраситься. Но предпринятые усилия завершились бесславно:
- Вас в какой цвет ни крась, всё равно получается рыжий,- с этими словами моя цирюльница в бессилии опустила руки.

Пришлось стать рыжей блондинкой. Рыжая блондинка за рулём - это, оказывается, и была моя мечта. Я только сейчас поняла всё до конца. С мечтами так: не попробуешь, до конца  не поймёшь, чего хочешь.

Я девушка скромная, как полевая ромашка, но теперь после некоторого пребывания за рулём, я напоминаю себе ромашку в необычном, среди других ваз, сосуде. Потому что мои взгляды на окружающий мир немножко изменились. Так мечта, которая махрово закустилась в неожиданных вариациях, изменила и ромашку.

Например, я матом не ругаюсь. Совсем. Но если наглость стоящих справа и слева в пробке зашкаливает, стоит мысленно произнести: «Какого х..я, господа, вы прёте? Неужели вы уверены, что у всех кроме вас, ж..па вместо головы?» и, о чудо, жизнь расцвечивается радугой.  При этом желательно стеснительно улыбаться всем окружающим. 

Моя мечта исполнилась. Но, уж я-то знаю, она готовит новые сюрпризы. Что ж. Я готова.
………………………………………….
А что же Пакин, можете спросить Вы?
А Пакин сейчас работает массажистом. Ему хватило двух месяцев, чтобы быть абсолютно счастливым. О чём его мечты сейчас,  я не знаю. Да это и не важно. Важно, что они есть.

Как есть и у меня.

Мечты должны сбываться! Хотя бы для того, чтобы им на смену  приходили другие. Иначе – помните, да?- без мечты внутри себя пусто, как в запыленном сосуде, куда давно не ставили живых цветов...


Рецензии
Дикси, о мечтах это Вы правильно написали. Я всю жизнь прожил, воплощаю одну мечту за другой. Высот не добился, но жил весело.
Поздравляю с днём рождения. Желаю исполнения всех Ваших мечт.

Николай Шунькин   18.09.2010 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо,Николай, за поздравление. Всё так и есть. ДР.
А и пусть мечты сбываются!

Дикси   19.09.2010 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.