Рожь

Во ржи лежал я тихо
Вся жизнь вокруг меня притихла
Мгновенье я желал чтоб и во мне
Затихла жизнь и в вечной тишине
Ответ бы я нашел
На вопросы все


Ты ненавидишь всё сказала она мне
Над пропастью во ржи лежал я в тишине
Всё настоящее вокруг меня
Всё правда ведь чувствую же я
Как дышит подо мной земля
Как рожь дыханьем ветра пригибает
Как дети к пропасти бегут .....

Что любишь ты спросила она вдруг
И я мечту свою поведал
Сказал ей то что я хочу
Ловцом на хлебном поле стать
Детей во ржи над пропастью спасать
И ощущать
Что то что делаю ,то не напрасно
Что ложь вокруг верх надо мною не возьмёт
Что если захочу почувствую прекрасный
Первый и последний свой полёт

Во ржи над пропастью лежал я улыбаясь
Ловцом на хлебном поле я не стал
И это сон но даже это зная
Я улыбаться не переставал.


Рецензии