Любовь жива - я жив!

Моя любовь к тебе жива!
Зачем ее я схоронил?
Не будем вместе никогда...
Но я восстал! Я вновь зажил!

Пока в груди пылает сердце
И не погас огонь души -
Я буду жить, я стану совершенством.
Долой тоску в ночной тиши!

Звездою яркой загорюсь
Я всем своим бедам назло.
Пускай меня покинет грусть,
Запомню лишь твое тепло.

Ты не услышишь крик в ночи,
Что на бумагу проронил.
Но знай! Живою силою любви
Себя из пепла возродил!


Рецензии
Привет!Очень эмоцианально конечно,вот только на вашем месте я слово"зазря"
заменила на "зачем",а то немножко не звучит стих.
С симпатией,Люба

Люба Вильгельм   12.05.2010 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Учел Ваше замечание, исправил :).

Санек Куликов   13.05.2010 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.