2191-й

Она сидела напротив , болтала ногами, сплетая из воздуха косичку. Я прикипал к ней. Плитка под сандалиями голодной рыбкой блестела и опрокидывала в себя наши тени, пока женщина качалась на стульчике и выплескивала в меня свою раскаленную улыбку. Казалось , 6 лет  нумерованием шпал маршировали только в меня - слишком тяжело мне давалось это, на 2191-й,
утро. Я был черствый и гнилой , черный ломоть засохшего хлеба...а она. А она катала меня как мякушку по ладони и,казалось, они вот - вот сожрут меня, уже начиная обгладывать своей белизной.
- ты надолго к нам?
Она остановилась. Замерла. Горячей сухой пленкой воздух обхватил ее и смял. Воздух треснул и косичка из него распустилась, утекла куда то в тень, за трещинки губ и коры деревьев слева.
- я?
Ее смех резко взмыл в воздух, жадно поцеловал аполлона  на фасаде гостиницы и присел ниц у меня под каблуком..
- я... ну незнаю... а насколько пустишь?.. - сияла.
Я стих, развернулся какой- то тяжеленцкой гррррустью на полу. Растекся. И , собрать меня было невозможно обратно ,как минимум - до прихода холодов.
- дорогая. почему ты оставила меня на шесть лет одного? ради чего? мне говорили даже, что ты...умерла?..
- не смей дрожать. - она сорвалась в меня и крепко сжала мне ладони так, что костяшки вспыхнули белым.
- а плакать?
- тоже. я так люблю твои глаза...
Тарелки зрачков выпали из под ресниц и разбились о мое лицо. Ультрамарин акварельно тек по ее щекам.
- ну куда... ты же все еще больше чем друг мне.
- да. и даже чем сестра, дочь, жена.
- да,моя дорогая, да!
- но прошло 6 лет. поэтому...
- .
- я не дочь, ни сестра, ни жена тем более.
- теперь мы хуже врагов?
Воздух обрушился во мне воском.Липким тугим воском.Залил изнанку своим мутным рикошетом,изогнулся формой для выпечки.. и казалось, что из такой вот формы выпал сейчас мой двойник. И ушел. Что-то оборвалось во мне.
- увы...
ушел. А пройдя всего несколько своих крошечных, восковых шагов, растаял,растекаясь по трещинкам губ и коре деревьев слева.Потому - что этим утром,на 2191-й,ревело солнце и тоже гибло во мне, капало в чрево и прорастало чем - то неизменно тяжелым...
- я люблю тебя.
все эти 6 лет ты гибла во мне. разъедала, гнилью...я люблю тебя!слышишь?!
умерла.
- так надолго ли?..
я встал, шершаво ,растрепанно вышел на солнце. молча. и через пару шагов все также растаял и растекся по трещинкам губ ,которые она обгладывала слезами и по коре деревьев слева...потому что на 2191-й ужасно. палило. солнце.

 


Рецензии