Спасибо, май

Спасибо,  май,  за  свежесть  чувств,
За  солнца  ласку,  сок  берёзы,
Что  запахом  весенним  густ,
За  все  цветы - они  не  прозы,

Стиха  рожденье  призывают.
Сдаюсь,  пусть  льётся  песнь  моя,
Какая  есть,  пусть  восхищает
И  наполняет  всего  меня,  тебя,

Природы   взрыв,  цветенья  всполох…
Душой  откликнемся  на  май,
Откроем  внутренние  двери!  Бог,
Нежность  строчкам  этим  дай,

Чтобы  как  колокол  звенели
Пасхальным  радостным  теплом,
Улыбкой,  счастьем,  как  в апреле,
Входили  в  каждый  русский  дом!   


Рецензии
О, нежности в этом стихотворении так много, что можно пить глотками, как берёзовый сок, наполняясь восторгом!
Спасибо за Ваш молодой и весёлый май, Ефим!

Ольга

Лалибела Ольга   10.05.2010 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, моя вечная мечта о Красоте! Я понимаю, что Ваше королевство, отнимает У Вас Ваше Величество много времени, но помните пожалуйста, что один мушкетёр всегда на страже... С самыми тёплыми пожеланиями

Ефим Владимиров   10.05.2010 13:47   Заявить о нарушении
Я помню о мушкетере, и его верность вселяет в меня радость, надежду и силы!

Лалибела Ольга   10.05.2010 14:06   Заявить о нарушении
Присягу, люди чести, приносят один раз в жизни. Вы, моя Королева, в безопасности...

Ефим Владимиров   10.05.2010 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.