Видимо, всегда должно чего-то не хватать...

Из книги "Я" (автобиографика)

Помимо моей профессиональной, музыкальной, литературной и спортивной деятельности, а также моих многочисленных путешествий и странствий по миру и жизни, что в совокупности и в отдельности приносит мне огромное безграничное счастье, вся жизнь моя была посвящена также подспудному, т.е. не активному, конечно, а так, по принципу  «попадётся – не попадётся», поиску своей женщины, жены-подруги, своей пары, пресловутой половинки. Конечно, «попадались», может, вернее сказать, я «попадался», чтоб не сказать «попадал»… Ведь внешняя женская  красота – мощнейшая сила, она ослепляет многих мужчин, особенно молодых, даже если она и не сопровождается внутренней душевной и интеллектуальной красотой… В семье, где я родился, царствовал культ семьи, семейного счастья, и я ему старался следовать, хоть и безуспешно, всю свою жизнь. Несколько раз доходило даже до официального вступления в брак, но всё это рано или поздно разваливалось. Видимо, мне не суждено было испытать 100-процентного полнокровного человеческого счастья.
Видимо, всегда должно чего-то не хватать…


Рецензии