Счастлив!

Семья. Начиналось всё с секса. И развалилось именно из-за него. Ты помнишь, как мечтали жить вместе, и не расставаться ни на минуту. Как стремились каждую секунду друг к другу. Как с радостью говорили друзьям и знакомым, что теперь -  мы муж и жена, как с радостью встретили появление нашего первенца.

Семья. Мы молодая семья, нехватка денег, частые капризы и болезни сына. Ты вымотана, уставшая, я стараюсь как можно, помочь тебе во всём, но встречаю от тебя только упрёк на каждое действие. Всё не так. Интимная близость становится очень редкой, тебе не нравятся мои ласки, ты стараешься поскорее избавиться от меня. Раньше тебе это приносило радость, а теперь это тяжкая повинность.

Семья. Я прихожу домой и понимаю, что я лишний в доме. Есть сын, которому уделяется всё внимание, ко мне холодное равнодушие.К ребёнку не подпускают, объясняя, что не умею правильно держать, играть, разговаривать с ним. Каждый день из-за любого пустяка начинаются скандалы. Складывается ощущение, что секс в доме  незаметно заменён на ругань и выяснение отношений.

Семья. У меня любовница. Всё начинается  так же прекрасно – полёт, страсть, эмоции. Проходит время, и я поставлен перед выбором. Потерять любовницу или развод в семье.

Семья. Развод, я могу только по выходным видеть сына. С женой отношения  как с заклятым врагом. Разорвал отношения с любовницей. Для неё я тоже теперь враг. Я один.

Семья. Нас двое. Я и мой пёс – Жако. Счастлив.


Рецензии
Для такого кобеля нужен не пес Жако, а сучка)))

Геннадий Захаров   11.05.2010 21:09     Заявить о нарушении
Сучку, говорите...Ну уж нет, пусть он в моём рассказе живёт с кобелём. :)

Рада Верба   11.05.2010 21:55   Заявить о нарушении
Пусть живет с кобелем...)))
С ув.

Геннадий Захаров   12.05.2010 21:55   Заявить о нарушении