Путешествие Звезды

Звездочка пала на ровную гладь,
Большой не прозрачной поляны.
И скучно ей стало одной прозябать,
На вольной планете усталой.

О чем ты планета горюешь сейчас,
Ведь ты с высоты так прекрасна.
А я вот одна, в путешествии сна,
Искала тебя не напрасно.

Планета вздохнула - ты первой скажи,
Зачем ты пришла из далёка?
Ведь новой рождения падшей звезды,
Мы жизнью зовем  здесь жестокой.

Не может так быть, я видела сверху,
Прекрасный твой шар голубой,
Ведь нет во вселенной прекраснее места,
Что мы называем Землей.

Планета вздохнула, пустила слезу,
А Звездочка тихо светила,
Не бойся планета, я все расскажу,
Как ты со мной сердце делила.

Не плачь, улыбнись, я ведь снова с тобой,
Теперь не расстанемся скоро,
Планета расплакалась радостью той,
Которую в сердце хранила.


Рецензии