Демоническая Любовь

Сижу один, в давЯщей тишине,
Пью чай зеленый, с листьями малины.
А мысли кружатся, летят-летят к тебе,
Не уж то ты, меня совсем забыла?

Мне так хотелось рядышком сидеть,
И говорить, как ты нежна, красива,
Неужто проще, мыслям умереть,
И сделаться холодным, как могила?

Нет, все не так, прочь демоны идите!
Хватаю с ножен свой забытый меч,
И танец исполняю «Вечность Силы»,
Что бы любви, хоть капельку извлечь.

Мне дьяволы поклоны низко отбивают,
Боясь внимание к себе привлечь,
И демоны  покорно приседают,
Ведь только страх способен их развлечь.

И что теперь, сраженье выиграл я,
Но ты не замечаешь вновь меня,
Не замечаешь что люблю,
И сердце я свое тебе дарю!

Теперь ты королева, но все мало,
Потребно управлять тебе и мной,
Учти, что вырвется когда то,
Тот демон, что сокрыт в тебе самой.

Он вырвет все, оставив лишь немного,
Чтобы жила, как можно дольше ты,
И будет жить в тебе питая,
Осколки черной мерзлоты.

И прорастут они однажды,
Тогда наступит твой черед,
И вырвется твой крик ужасный:
Спасите Душу, Смерть идет!


Рецензии