Пламя славы. Инна Ирина Дружные

BON JOVI. BLAZE OF GLORY

Я утром просыпаюсь
с тяжёлой головой -
всю ночь я, словно странник,
на земле провёл сырой.
Куда идти не знаю -
Господь укажет путь,
как свеча на ветру,
одиноко догораю,
но с него мне не свернуть.

В грехах моя душа
купается давно
Всё время быть гонимым
наверное, судьбою суждено
за жизнь мою, я знаю,
дороже всех дают,
словно загнанный зверь,
где укрыться я не знаю,
не могу найти приют.

Братской кровью я обагрен,
в адском пламени горю
догорит душа и откроет правду
как в погоне за славой
загубил однажды я
жизнь свою.

Ты спросишь, есть ли совесть
в моей больной душе
до мудрости и счастья
мне не дожить уже
когда - то мог любить я
и песни петь под проливным дождём,
но любовь ушла,
будто навсегда,
не оставив и следа.

В крови братской мои руки,
в адском пламени горю
пусть моя душа всем откроет правду,
как в погоне за славой
загубил однажды я
жизнь свою.

Молюсь я каждой ночью
о спасении души
я не прошу у неба
отпустить мои грехи
Но дай мне сил держаться
у бездны на краю,
ведь достаточно испил я
чашу горькую свою
дай же мне победу
в моём жизненном бою.
 
В крови братской мои руки,
в адском пламени горю
пусть моя душа всем откроет правду,
как в погоне за славой
загубил однажды я
жизнь свою.


Рецензии