Полчаса

Задыхаюсь без встречного ветра, грудь сдавило кольцом, ватным страхом... колкий дождик царапает веки... а душа осыпается прахом... Ты один в своей мягкой постели, только тени по стенам мелькают... и тяжелые мысли досады... твое сердце насквозь проедают... Полчаса босиком по асфальту, полчаса через город сквозь гордость... но ты медлишь, никак не решаясь... проявляя сознанием твердость... Я одна в получасе от счастья, ты один в получасе от воли... но ты спишь, а я слушаю дождик... что смывает изжитые роли...


Рецензии
Прекрасные стихи! Классно подобраны фразы и читая, получаю массу наслаждения!
"Полчаса через город сквозь гордость..."
С уважением Стас.
Я на сайте стихи ру - Станислав Кравцов 2. Приглашаю к себе, раз вам нравятся стихи! Ваши стихи мне очень понравились...

Станислав Кравцов   25.08.2010 11:32     Заявить о нарушении
Добрый день Софья!
Я вас ждал к себе в гости, а вы наверное закрутились и позабыли. Приглашаю снова, с уважением Стас.

Станислав Кравцов   25.10.2010 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.