Поход в юность

Горькая усмешка на твоих губах
ты разочаровалась в моих чудесах
ты разочаровалась и в моей любви,
 обратись же в юность
 в мораль ту, посмотри
жизнь как начинали
как рассвет, встречали
помнишь соловьи нам
горько,
как кричали,

в дивные те ночи
стала ты моей!
не было любви ведь
нашей той сильней .

Горькая усмешка на твоих губах
ты мне прошептала, ты не при делах
я в себе самой, давно разочаровалась
от девочки той юной, что во мне осталось,
слёзы были счастья
а теперь от бед
 ты в этом не виновен, мой родной корнет
я сама расклеилась, виновен
интернет,
 посмотри как люди, пишут о любви
посмотри как счастливы , они до зари,
 
я ей отвечаю
 вот именно до зорь
а затем с другими,
любовь такая вскорь
да и написать ведь
можно обо всём
перо не пылает,
 любви страстнОй огнём .

Мы давай-ка вот что, сходим на приём
к психологу природе
хватит ковыряться, сутки в огороде
я беру палатку в горы вновь пойдём
у костра с тобою ночку проведём
о любви со звёздами песенку споём
помнишь как в палатке,            хорошо вдвоём,
 
глазки заискрились
 взгляд стал озорным
ты поддалась чарам, моим позывным

собрали, скарб походный,
 
разбудив мечту

мы в ночь ушли с тобою
в страстнУю красоту

и не было чудесней,
  нашего похода
звёзды с нами веселились
сверкая с небосвода

даже месяц молодой,
качал над головой
качал любовь он нашу
наполнив счастья чашу
и горькая усмешка
       слетела с твоих губ ,

магия природы

          затмила интернеты
            затмила ночной клуб…........………….. 


Рецензии