Моё нечто

Каждое утро, шесть дней в неделю, меня возвращает в этот мир завывание моего будильника. Вот если сейчас ты спросишь меня, какие конкретно звуки издаёт мой будильник, я не смогу вспомнить. Это какие-то особые звуки, которые воспринимаются мною вовсе не как колебания воздуха, а как призыв. Призыв очутиться в этом, возможно, не слишком реальном мире. Обычно, выключив ненавистный будильник,я вновь засыпаю, но уже точно зная, что скоро, совсем скоро придётся покинуть мою тёплую постель, мою колыбель вещих снов.

Мой мир-это сочетание звуков надрывной тяжёлой музыки, строчек моих собственных стихотворений и рассказов и странного существа, которое с недавних пор поселилось во мне. Утром оно спит, даже лёгким всхрапом не напоминая о себе, вот ближе к вечеру просыпаеться и не даёт мне покоя. Я чувствую, как это что-то дышит внутри меня, находясь где-то в промежутке между грудью и животом, под рёбрами, совсем рядом с моим сердцем. Существо своими острыми когтями царапает меня изнутри, заставляя то плакать, то в безумном порыве мерять шагами комнату, то писать до поздна  мрачные строчки. Особенно моё нечто не любит грустных песен о любви, которые заставляют его метаться в неистовстве, от чего меня сгибает пополам от нахлынувшего потока чувств...

Это нечто мне подарил ты, когда уходил. Уходил навсегда, не зная, что натворил своим уходом что-то неисправимое. Однако, я не одинока. У меня есть моё нечто, что заставляет меня жить. Я не знаю, как зовут эту сущность, но я зову её Болью...


Рецензии