микроскопическая родина

где ты? ты здесь?

если ты читаешь/ если ты следишь_как эти буквы складываются в слова – значит ты уже зашёл ко мне в_нутрь

что ты видишь перед собой? распахни веки: это дряхлая_ отсыревшая от глазной влаги квартира: комнаты/ комнаты/ старая мебель_на которой уже умирали люди/ серый телевизор_ставший серым от пыли и рук_массировавших его экран своим кожным жиром/ кухня_в которой уже давно стало невозможным приготовить здоровую_живую еду

эти комнаты помнят семьи алкоголиков/ приспособленцев/ лгунов/ - и страдальцев/ и скитальцев/ и неопределенцев/ и очень добрых_(нездешнодобрых) людей --- мой дедушка был добрый/ настойчиво любил правду/ и умер от рака: богу видней? --- мой отец был злым пуганным алкоголиком – но он до сих пор жив - хоть и не таким же образом – и будет жить даже после своей смерти_как нестираемое клеймо этой квартиры: от такого просто нельзя отмыться_поверь --- кто эта милая маленькая женщина с большим зелёными глазами и с короткими красными волосами? моя мама --- моя мама накормит тебя щедрым борщом: потому что ты_конечно_ голоден/ она даже выстирает твою одежду и погладит немнущийся свитер___но лучше не говори с ней о личном: она боится всех подобных проявлений --- ты стоишь в коридоре? тебе неуютно здесь? чего ты ждёшь? ты хочешь увидеть здесь меня?

а меня здесь уже нет

я где-то рядом --- ищи меня --- найди меня рядом_стоящей по твоё правое плечо: совсем рядом меня найди





только я прошу: отчаянно прошу: нашедши: прости мне то_что эти покрытые язвами/ неуютные комнаты всё ещё где-то у меня в_нутри

а разве ты сам из других мест?


Рецензии