Тебе

Я по тебе ни капли не скучаю.
Ко мне во снах ты больше не приходишь,
На улице тебя не замечаю,
Не знаю как ты дни свои проводишь.

Вы кто, простите? Я не помню даже.
Как Вас зовут, Вы мне не говорите.
Быть может мы и виделись однажды,
Но всё равно Вы мимо проходИте.

А, это ты…Ну здравствуй. Как здоровье?
Женат…Ребёнок? Рада за тебя.
А я, как говорится, «малой кровью»…
Да ладно, не волнуйся за меня.

Спешишь? Давай, приятно было встретить.
Я тоже на работу опоздала.
А если честно, как ты мог заметить,
Я никогда тебя не забывала.

А как тебя забыть? Ведь ты родной,
Смешной и милый, с тёплыми руками.
Тебе доверила бы я секрет любой,
Который, знала, будет между нами.

Но никогда не сможешь ты узнать
Как по запястью бритвой проводила,
Себе и всем пытаясь доказать
Что не люблю и даже не любила…


Рецензии