Я не знаю...

Я не знаю откуда, я не знаю зачем?...
Стоп! Я знаю откуда. Да, я знаю зачем!
Я просила у Бога,- помоги мне, хоть чем!
( Петь - нет голоса вовсе, да и поздно уже.
Рисовать - я немного умею, но не надо душе.)

А строка, будто свыше, ложится на лист,
А потом, будто вдруг, появляется смысл.
И строка за строкою бежит не спеша,
И незримой рукою кто-то водит слегка.

Кто б ты ни был, что Свыше, благодарна тебе
За поддержку и смысл, что дал ты душе.
Ты, незримо для глаз спасаешь меня.
И я знаю теперь, для чего-то нужна!

Благодарна тебе, что ты выбрал меня,
Что не дал прозябать ни минуты средь дня.
( Может папа с небес помогать мне решил?
И подарок мне этот на землю спустил?
А возможно, у Бога за меня попросил?)...
 
И еще всем спасибо и низкий поклон.
Буду ждать я от жизни лучших времен!
Дети в жизни дорогой своей пусть идут.
Может, в жизни мне скажут спасибо за труд?

Даже, если не скажут, не буду грустить.
Научусь наконец - то себя я любить!


Рецензии