Лиса и стрекоза

Как-то раз Лиса шла по лесу одна,виляла задористо  хвостиком и вдруг увидела камушек блестящий,так красиво лежащий в чужой избушке...Она ползла к чудесному камушку свозь долины,вдоль высоких-превысоких скал,плыла она к камушку через болшущий океан!!!
Когда же побрела она к домику,по дороге встретила Котика...
-Ээээй!Котофейкин!Куда это спешим?На охотку,небось?
-А куда же ещё,Петровна?Пусти,на обед ничего не оставишь мне...А меня дома детишки ждут и жена!Кушать хотят...
-Да погоди ты!Дело у меня к тебе есть,ценное,ценное дело!Согласишься-полвыручки отдам!
Долго отмалчивался Котик,но всё же согласился.
-А что за дело-то?
-Вон в той избушке,деревянной,что Лайка злая охраняет,к которой нет дорожки-тропинки,сокровище таится!!!Да не простое,Котофейкин!
-А что там,а?
-Камушек,там золотой есть,так искрится,так блестит.Слушая своё нутро,я подумала,а не украсть бы камушек,пока Лайка на работе?Продадим камушек-ты получишь полдюжини рыбки и столько же птички!!!
-Ой,хорошо бы было!
-Ну так что?Решай!
-Ладно!Когда отправимся?
-Завтра,на рассвете я тебя разбужу и отправимся в путь-дорогу!Будешь слушать меня!Что бы я не сказала,а то сорвётся план и останешся ты ни с чем!
-Хорошо,Лиса.Только смотри мне,не обмани!
-Да ты что,родненький!Когда это я тебя обманывала?А теперь,ложись спать,утро вечера мудренее!
-Спокойной ночи,Лиса.
-Ааааа-зевнула Лиса,спокойной.
  Прошла ночь,утро раннее настало,все звери в лесу попросыпались,птицы защебетали,солнышко светит,а Лайка на работу собирается,все вещи сложила в большую сумку!Ответственная ведь работа-Охранник!Всё,уже закрывает Лайка двери на все замочки,и уходит.
-Просыпайся,ленивец!!!-будит Лиса Кота,Дело есть у нас ещё!
-Да встаю я,встаю...-зевает Котик,промывает глазки.
Встали они дружненько и быстро-быстро побежали к домику Лайки.
-Хахаха!!!На все замки закрыла!Что же делать,лисичка-сестричка?
-Не ной!Через окошко полезай,я тебя подтолкну.
Котик становится Лисичке на плечи,цепкими коготками разрезает стёклышко и залазит в избушку.А Лиса стоит,наблюдает за Котиком.
-Вон на том деревянном столе,где кружки с ложками стоят,и камушек на подстилочке лежит!Доставай его,положи в сумку и мне давай!Я схвачу,ты перелезишь,а потом уж и поделим!
   А с другого конца леса храбрая Лайка шла,а навстречу ей зачики-побегайчики,два брата прибегают.
-Здравствуйте,зайчики!-здоровается Лайка
-Здравствуй Лайка! Беда!!!Там,у тебя дома Лиса и Кот вввворуют!!!!Скорее беги,Лаечка,да успей!!!
Побежала Лайка,только след остался.А зайчишки-ребятишки кричат вслед:
-Быстрей Лайка,быстрееееей!
Прибежала Лайка к избушке,открыла дверь и все замочки,вбежала на кухоньку,Кота увидела
-Держи Лисочка,камушек,аккуратненько...-передаёт Котик камушек.
  -Вы что это делаете,разбойники?Сейчас как зарычу,как залаю,обдеру тебя,Кот с головы до пяточек!!!!Отдай камушек!
Котик вздёрнулся от неожиданности,уронил камушек на землю,мимо лисиных лап.Схватила Лайка Котика и кусала-кусала негодяя...
А Лисичка вскрикнула:
-Ты Котик,не переживай так,бывай здоров!
Схватила она камушек,положила его в сумочку и побежала сквозь леса,поля,моря,океаны.Бежала она бежала,как заприметила её стрекоза маленькая-маленькая,но шустрая!Летела она к цветку,но остановилась на секундочку и увидела камушек блестящий у Лисичке в сумке.И охватила её зависть,что у Лисы лентяйки есть богатство,а у неё,трудяги только косточки от вишень.Залезла она в сумочку,зажала в лапках камушек и вылетела из сумки Лисы,улетела завистница дальше,по делам.
А Лиса прибежав в родной лес,так и не увидела камушка,расстроилась она сильно-сильно и никто не видел её больше.
  -Поделом воровке!-рассказывала Лайка на чаепитии с жителями леса
  -И не жалко тебе совсем,камушка-то?-спросила ворона
  -Совсем не жалко!Камушек-то не настоящий,не драгоценный,а обычный.Я его только разрисовала,для красоты)
  Все звери дружно засмеялись...Вот и сказке конец,а кто слушал-МОЛОДЕЦ!


Рецензии