Мальчег кирилл аватар битва за пандорру

В самом начале урока со своим одиннадцатым, когда я только открыла рот, чтобы сообщить "цели и задачи", дверь без стука распахнулась, и на пороге материлизовались ЛЕНОЧКА ВИКТОРОВНА, 23-летняя учительница первоклассника КИРИЛЛА и ФИЗРУК, почти копия актёра Степанова.
-Помогите, Ланочкагенадьна!!! Я не знаю, что делать!!- испуганно прошептала учительница.
- Я разрешил мальчегу КИРИЛЛУ поиграть в спортзале в "АВАТАР"- сказал физрук сдавленным голосом...
Я метнулась к выходу, но тут мой одиннадцатый с воплем: " Мы вас одну НЕ ПУСТИМ! Там могут быть жертвы и разрушения" увязался следом.
..СПОРТЗАЛ представлял собой планету ПАНДОРРУ в разгар финальной битвы.По "планете" носились ГОЛУБЫЕ( в смысле цвета, а не в смысле ориентации) дети с привязанными хвостами из верёвки ( "распотрошили канат"- машинально отметила я) и с лыжными палками в руках. Воздух дрожал от боевого клича аватаров и аватарок! ЖУТКО ВОНЯЛО КРАСКОЙ!
- Где они взяли краску?- я попыталась перекричать звуки битвы.
- В кладовке! Я ею номера на лыжах рисовал!- у физрука дрожали губы.
Одиннадцатиклассники рассосредоточились по "Пандорре", пытаясь смять боевые порядки аватаров и отобрать копья и луки то исть лыжные палки, но это было не так-то просто!
-Жители Пандорры! -прозвучал вдруг зычный голос - Я ДЕРЕВО ЖИЗНИ! Я призываю вас к себе!!
И Дерево жизни, Спортсмен11 класса , прыгнув в центр спортзала широко раскинул руки!
Мальчег КИРИЛЛ подбежал к Дереву первым:
- Ты спасло нас, Дерево! Пандорра победила!
-Битва закончена, аватары! Вы отстояли планету!- я подняла руки в приветственном жесте.
Воины радостно закричали и пали на колене перед Деревом.

-Нужен растворитель!- авторитетно заявил Химик 11- а то эту мелочь пузатую от краски НЕ ОТМЫТЬ!
-У нас нет растворителя! -чуть не плакала Леночка Викторовна.
-Быстро в столовую, попросите растительного масла, тряпок ! Откройте форточки! И не плакать!- встряхнула я молодую учительницу, бывшую свою ученицу, которая наивно считала, что в педагогике я могу ВСЁ!
До конца урока мы маслом ,мылом и водой боролись с" голубизной "1-а и ...ПОБЕДИЛИ!

- Вы заметили, Ланагенадьна- сказала Умница 11 класса, вытирая пот со лба - мы научились СПРАВЛЯТЬСЯ С МАЛЬЧЕГОМ КИРИЛЛОМ БЕЗ ОМОНА!
- Лишь бы он "КАНДАГАР" не посмотрел!- в ответ вздохнула я...


Рецензии