Этот День Победы!..

Здравствуйте, дорогие мои друзья!

Я хочу поздравить и извиниться.

Поздравить наших ветеранов - тех, кто еще с нами - с этим Праздником Сердца и Памяти.
Поздравить Вас - их детей и внуков - с возможностью жить в мире.

Поздравить всех нас с возможностью ЗАБЫТЬ, что такое война! Это величайшая возможность, которую многие из нас просто не осознают. Поверьте мне - женщине и матери, которая до сих пор живет в так называемой "горячей точке". Война где-то рядом, хотя ей в лицо я, хвала Всевышнему, не смотрела. И знаете: даже возможность войны - это животный, дикий страх за своих детей! Мысли только о том, куда их спрятать, чтоб выжили... О себе уже не думаешь... а думаешь о том, КОМУ НУЖНА ЭТА ВОЙНА? Кому нужна бессмысленная смерть? Кому нужен ужас в глазах людей? Разве это нужно рядовому человеку?

Ведь каждый из нас - кем бы мы ни были - хочет родить и вырастить детей, вывести их в люди, устроить в жизни. Каждый хочет, чтоб дети жили лучше,чем их родители! Война в эти планы не вписывается... Нормальному человеку война не нужна. Кому-то она, проклятая, выгодна. Кому-то, кто сидит далеко в надежном кабинете, обезопасив своих детей - потому что эти люди тоже, как все нормальные люди, хотят вырастить своих детей.

А люди ли они? Те, кто, заботясь о своих детях, несут смерть в чужие им семьи... Как страшно, когда на людей смотрят, как на пешки в своей большой шахматной партии... Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПЕШКОЙ! Я не хочу, чтобы за мой счет или за счет моей семьи, или за счет семей моих соседей кто-то добивался своих целей! Люди, будьте бдительны и не позволяйте собой управлять!

В День Победы по телевизору один за другим показывали фильмы о войне. Сейчас я их вижу совсем другими глазами. Если всего только возможность войны вселяет такой страх - что должны были пережить наши родители, которые смотрели ей в лицо! Какой это Великий Ужас - тонны металла, которые корежат живые тела, бесконечные взрывы... смерть в каждом доме... СТОН НАД ВСЕЙ ЕВРАЗИЕЙ! И после Великой Победы сколько людей подрывались на оставленных минах и не разорвавшихся снарядах! Война не закончилась 9 Мая... И нам никогда до конца не понять, ЧТО пережили наши родители и родители наших родлителей! Единственное, что я до конца поняла - ПУСТЬ НИКОГДА ВОЙНА НЕ ПОВТОРИТСЯ!

Я хочу извиниться. Перед нашими ветеранами и перед Вами.

Извиниться за то, что забыла поздравить вчера. Плохое самочувствие, мелкие рутинные проблемы, день очень быстро закончился, и я вспомнила только сегодня. Простите меня за это!

Я хочу извиниться перед нашими ветеранами, перед теми, кто жив, и перед теми, кому светлая память  - за то,что мы забываем, чего им стоила эта Победа!

И еще раз отдельное спасибо - за возможность забыть о цене Победы. Значит, не зря они погибали. Они именно этого и хотели - чтобы их дети и внуки не знали, что такое война!
И давайте скажем тем ветеранам, кто еще с нами, как мы их любим и как мы им благодарны! Им ведь, по большому счету, больше ничего и не надо! Надо только, чтобы их помнили. Чтобы дарили им частицу душевного тепла. И их осталось, к сожалению, так мало... Мы еще успеем...


Рецензии