Фантазия До минор. Пустота

Вивальди...Комната...Один
"Гранатовый браслет"-Куприн.
Часами с тенью ни о чём
И с отраженьем виски пьём.

Глаза уставшие без сна
В груди январь,хотя весна.
Контрольный выстрел от любви
Всё синем пламенем гори!!!

Чужие губы,голос,взгляд
Доставшийся другому клад.
Слезой небесною к ногам
Я всё прощу,я всё отдам...


Рецензии
Блюз до-минор в пустотном ритме
Полезен творчеству души...
Коль грустно очень, так пиши,
Но в си-мажорном алгоритме.

С теплом и уважением,

Ольга Савва   10.05.2010 10:10     Заявить о нарушении
Всего лишь пять диезов при ключе
И си-мажор...свиданье при свече...
Я написал от силы пару строк
И до-мажор вдруг занемог... =0)
леди,Вы с Эвтерпой на ты???
На чем играете,если не секрет =0)Я сам тромбонист,так что респект...как коллега коллеге =0)А может мы много читаем??? =0)Не исключаю и такой вариант... =0)Сам в разных дебрях науки и искусства брожу...саморазвитие никто не отменял =0)С уважением и удивлением =0)

Нежный Ветер Любви   10.05.2010 11:09   Заявить о нарушении
Скорее, Терпсихора покровитель:))) Когда-то увлекалась балетом, спасибо маме! А музыка? С сыном упражняться приходилось... Учился в музыкальной школе он. Отсюда знания немного, да и святая к музыке любовь))).
Читаю много и пишу объемно))) Я журналист, пусть это и не скромно... Но СЛОВО, бывшее в начале, бодрит и отгоняет все печали:-))))) Чего и Вам желаю!

Ольга Савва   10.05.2010 11:24   Заявить о нарушении