Бесконечное ожидание

***


…Я нервно грызла у телевизора свои ногти, а заодно и губы, и кусок свисающего рукава моего любимого свитера.
Нет, сначала я нервно носилась по комнате, жуя локон своих волос. Глаза всё, раз за разом, поглядывали на входную дверь, а слух был напряжен до предела, и только для того, чтобы, услышать, наконец, столь долгожданный звонок. Было такое ощущение, что это происходит не со мной. Мысли судорожно неслись, казалось, мимо моей головы… Я уже ничего не понимала. Кроме одного. Что в квартире царила тишина. Тишина… Не считая бешеного стука моего сердца, от которого меня уже колотила дрожь. Внутри всё сводило от томящего ожидания. Ждать, ждать, ждать… Невыносимо!
В конце концов, собрав остатки уже не знаю чего, скорее всего своей гордости, я уселась на диван и включила телевизор, уставившись в него ничего непонимающими глазами, чтобы хоть как-то отвлечься. Хоть как-то…


***


Ну вот, я на месте. Осталось только нажать кнопку звонка…
Мой палец, уже минут пятнадцать тарабанил стенку возле злосчастной кнопки. Ну же, …, не глупи.
- Дурак! Не дрейфь, дружок, жми давай. Я снова быстро положил палец на кнопку, но сразу же убрал. – Идиот… – только досадно и звучало в голове.
Чёрт возьми, да меня чуть ли не трясет! Так, как там… глубокий вдох и выдох… Мне надо успокоиться. В конце же концов, я ведь не могу заявиться в таком взволнованном виде?! Нет, конечно! – А почему это «нет»? – мгновенно запротестовал внутренний голос.
- Я что не человек, что ли? Да, я ужасно переживаю. Но на это же есть все основания! Потому что я не знаю, да и не могу знать, что ждёт меня там, за этой дверью… Сердцем я рвусь к ней, именно поэтому я и здесь… Но с какими чувствами меня примет моя любовь? Ведь столько времени прошло. А за нашу сегодняшнюю встречу я так и не понял её истинного отношения ко мне. Почему она убежала? Да, именно убежала, увидев меня – я в этом уверен. Не думаю, что у неё на самом деле были неотложные дела. А может просто не хочу в это верить. Потому что надеюсь, что у меня ещё есть шанс. Он просто обязан быть! И никак иначе, слышишь?
А всё-таки мои раздумья прошли точно не зря и они меня здорово успокоили. Но всё же этот звонок меня нервировал. Даже очень.
- А если представить, что я иду в гости к другу, может мне станет легче? – всё подкидывал идеи мой внутренний голос. Сначала я воспринял эту идею скептически: - К другу? – смешно. – К самому любимому, самому дорогому, самому важному в моей жизни другу… - а если подумать, то идея не такая уж и плохая… - который меня непременно ждёт…
И вот я уже жму на заветную кнопку, честное слово, как во сне.



***

Продолжение следует...


Рецензии
Молодец.Мне понравилось.Пиши продолжение.Интересное и вкусное...

Кира Артемьева   22.08.2010 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Ох, в том-то и дело, что не могу выбрать один из множества вариантов продолжения) Но, как только сама на чём-нибудь остановлюсь, то обязательно выставлю!

Мирра Тенькова   24.08.2010 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.