2 глава

Погода меняется так быстро, что я не успеваю понять, как одеться. Вчера светило солнце, а сегодня с утра льёт дождь.
Слава Богу, что я уже заканчиваю школу, надоело. Должно же быть в жизни что – то интереснее неё.
Первым кого я увидела в коридоре школы был Коля Коваленко.
- Успехова! –окликнул он меня.
- Чего тебе? – недовольно произнесла я.
- Слушай, дай списать МХК. Мы ведь там что- то написать должны были.
- Должны . Только спешу тебя обрадовать . На этот раз  у всех разные темы. – разъяснила я .
- Блин, попал я . – недовольно произнёс он. Не могла и за меня написать, знала же, что не напишу.
- Хитрый какой!Самому слабо или уж так в тягость пять минут своего свободного времени потратить? – язвила я.
- На это? – вопросительно произнёс он.
-Интересно, чем же это таким ты например вчера занимался, что оторваться на пять минут не мог?
- Пил пиво в компашке с друзьями и тёлочками
От такого ответа мне стало противно. Может я не права, но для меня такое поведение не приемлимо.
-Эй, парочка! Чего это вы там делаете?! – с усмешкой кричала Настя.
- Сексом занимаемся! – выпалил Коля.
- Ты дурак совсем? – недовольно произнесла я. – Опять списать хотел.
- Да знаю, я . Это я пошутила. – сказала Настя.
Николаю сегодня везло на двойки, три подряд. И как ни странно, он решил, что помочь ему могу неприменно я.
Иду со школы, жаль, что без девчонок. Они раньше ушли, отпросились с двух последних уроков. Шоколада много едят, зубки пошли лечить.
Так вот, значит, иду я, задумалась и вдруг слышу голос Коли.
Успехова! – кричал Коля. – Успехова!Оглохла что ли?!Диана!
- Ну чего тебе? – обернувшись спросила я.
Коля пробежал, чтобы догнать меня метров 500, поэтому запыхался и слова его путались, были несвязные, и не очень разборчивы.
- Я это… - пытался сказать Коля.
- Чего это? – не поняла я.
- Ну, в общем. Ты понимаешь, у меня три двойки.
- И что? Исправляй. Я тут причём?
- А при том, что ты должна мне помочь.
- Ха – ха – ха. Я за тебя значит должна двойки исправлять?! – моему возмущению не было предела.
-Ты всего лишь поможешь.
- Да, ты будешь пить пиво, а я исправлять твои двойки? Коваленко, это наглость высшей степени!
- Так, не хочешь помочь? – спросил он.
- Нет! Ясно?
- Успехова, иди ты! – недовольно произнёс он и поспешил куда – то.


Рецензии