таблетка от вчера 1 глава

for you

часть 1

«он руководствовался лишь взглядами на небо, пока не понял, что это отражение в озере»

 Наверное существует такой мир, где нет ножниц. Вы приходите в салон красоты, у вас заказана стрижка, а ножниц нет, и что теперь делать? Но ведь их и не было и не должно быть, а салоны были и есть, значит есть альтернатива. И все же без ножниц было бы малость не удобно, хотя и забавно, особенно в начале, когда потребность есть, а реализации- нет, и надо ломать голову, достаточно долго и основательно, не забывая периодически почесывать затылок правой рукой, на которой кстати ногти плохо обстрижены. И вуаля, фантазия даст повод улыбнуться и воскликнуть «Эврика».
  Открытием для меня же было то, что я шел по улице и держал в своей руке руку прекрасной девушки, которую я кстати видел отчасти лишь раза три и на самом деле, даже  имя ее вспоминал с трудом. А знаете, это открытие для меня было приятным, мало кто прикасался к моей руке, и тем более с таким теплом. Она шла и улыбалась, казалось, что ей все равно, и она уже летает в своем собственном мире, краски которого не известны всем окружающим, ветер ласкал ее волосы, создавая каждым порывом новую прическу, забавнее предыдущей. Я смотрел на нее и чувствовал себя маленьким мальчиком. Улица сменяла улицу, дома оставались позади, машины проносились мимо, время уходило так незаметно, и не единого слова не спало с наших уст, тишина и две руки сжимающие друг друга. Иногда не стоит говорить абсолютно ничего, иногда не стоит спрашивать ни о чем, просто не знать и все. Я рад, что город дарит мне такие дни.
  Ее звали Лина, в честь ее бабушки, но это имя ей абсолютно не нравилось, особенно в такой форме, ей было примерно лет 19, спрашивать, «извини, но сколько тебе лет?», у девушки- нет, спасибо, не приличные вопросы не хочется задавать. Светло каричневые волосы, к которым так и хочется прикасаться, которые так и хочется гладить, и глаза, взгляд которых кисточкой щекотал твои мечты. Мы познакомились на вечеринке по случаю приезда моей подруги из Франции, устраеваемой ее архитектурной фирмой, грандиозный контракт, бешеные деньги, основное слово «деньги», вы же понимаете.
  Ах, да, забыл представиться, Вилли Игол, законченный романтик 20-го века, с прогулками по ночам и книгой Тимербаха в голове, Я- фотограф, во всяком случае мне это нравится и этим я зарабатываю на жизнь, и скажу, достаточно не плохие деньги, я фотографирую все, но берусь за заказ, если только есть желание это делать. И на эту вечеринку, я бы не попал, если бы не пришел в 11-30 в субботу 10 января в офис архитектурной фирмы, на собеседование, но я был тут и желал веселиться и в особенности- танцевать.
  Но было скучно, мне, все остальные кричали, пили и смеялись, я им завидовал, они же в свою очередь бесили меня этой возможностью. Никон Марк 2, 350 000 купюр, вечное спасение от того, чтобы не проплакать душу и не разбавить 72 и 8 процента воды такой же водой, только с высоким градусом. За два часа я стратил две батареи зарядки и 20 гигабайт памяти на различных Sdносителях, оставалась только карта выдернутая из телефона со свободными 523-мя мегабайтами. Ко мне подошла девушка и поросила закурить. Как же я по хамски поступил тогда, бросив неряшливый раздраженный взгляд и протянув коробочку спичек из местного ресторана, со словами, «вот!», но знаете, что такое секунды 2, это такой период времени, за который можно сорвать маску, растоптать ее и одеть другую, или просто осознать свою козлиность. Она не успела взять коробочку, я сам ее раскрыл, чиркнул спичкой по черной полоске и поднес частицу огня к ее губам, сигарета, тонкая женская никотиновая палочка, задымила.
-а знаете, ведь это был один из самых прекрасных интимных моментов.
-позвольте,- ее голос был мягок и слегка бездушен,
-не всегда же мужчине удается поднести свои руки к губам незнакомки и при этом ощутить прикосновение ее рук..,
-вы- романтик, вы законченный романтик 20-го века, скажите ее, что вы коллекционируете пластинки и любите делать сюрпризы, - наконец то она улыбнулась, у меня создалось такое впечатление, что это второй человек, кроме этого балбеса со спичками, которому на этой вечеринке делать совершенно нечего,
-хо-хо, шутить изволите, сударыня, и пластинки я собираю, это точно,
-сударыня?, не стоит уподобляться работникам блинных, -какая же колкая дамочка мне попалась, - а вы забавный, так что насчет второго пункта?
Я протянул ее фотографию сделанную полароидом две недели назад, там был изображен мужчина лет сорока, шел дождь, и он держал зонтик над той, что стояла рядом.
-это означает, да, я уверена. Можно мне ее?
-при двух условиях, имя и ваш снимок,
-я согласна...
Я соврал, сначала это оказалась серия из 6 снимков, того как она курит, это было божественно, меня всегда удивляло, почему дамы выдыхают дым в более красивые образы, и мундштук ярко красного цвета был для меня, как рыбка для кошки, а потом еще 498мегабайт снимков.
  Люди сходятся снова, даже если они не знают как друг друга найти. Это факт, случается редко- но не стоит отчаиваться. Через день я снова ее встретил, или она меня.
   Я засиделся на работе, нет, не потому что хотел довершить дело или заработать еще, во всем виноват- кинематограф и большие экраны для презентаций. Очередное кино, очередная доза цитат, очерная прогулка в 3 часа до дома. И именно в эту ночь, я решил продлить ее на час и зайти в кофейню, попить чая, я бы зашел конечно в чайную, но конкуренты со стороны кофейного бизнесе вытеснили все чайные и теперь мой любимый  «упавший Чай», стал «Кофейна на Склоне». Тишина и лишь пара посетителей, да бармен, я попросил у него книжку и развалился в кресле у окна. Книга была жутко утомительной, простой сюжет про умопомешательство и главный герой в виде парня, который считает минуты между дозами. И тут вошла она, я даже не заметил, я рассеян.
-Вилли?
-а, счет? Сколько?...ой, не ожидал.
-извини, что напугала, мне тоже приятно вновь встретиться и вновь неожиданно,
-что ты тут делаешь?
-я тут живу, вернее не тут,- она опять засмеялась, я все больше и больше влюблялся в такие моменты,- а через дорогу, мне часто не спится, и я прихожу сюда. А ты?
-как когда-то кто-то мне сказал, что я- романтик, я обязан поддерживать этот образ и гулять по ночам,
-врешь,
-да вру, и мне не стыдно, На самом деле, я на работе засиделся, а как вышел, расхотелось быстро идти домой,
-есть такая книга, «2 реальность», на об одном человеке который переживает две жизни, одну по правилам, а другую- прислушиваясь к желаниям,
-и какая жизнь лучше?
-глупый вопрос, лучше, та, которой нет,- она показала мне язык,
я ответил тем же.
-ночью так и тянет на философию,
-вот не правда, так не правда, прошлый раз тебя тянуло танцевать и ловить кадры, и кстати, где мои фотки?
-ммм, одна висит у меня на стене, та которую я сделал первой,
-я помню, а твой подарок осел, как раз в той книжке,- и она снова улыбнулась,
Больше всего в ее улыбке привлекали глазки, они светились, два огонька, две маленькие звездочки.
Через час я ушел, Но теперь уже с визиткой. Оказалось, что ее полное имя звучит, как Линнея Мидс, и работает она в ACRO-U, очень известной фирме, которая занимается туризмом, но кем? Там указано не было.
  И теперь я держал ее руку. Третяя встреча, а почему бы и нет, ведь встретились опять случайно.


Рецензии