Дневник неудачника

Ты знаешь, быть может - всё зря. ДАО не даётся в руки, бог знает почему оно не любит меня. Ремиссия закончилась и под весенние звуки, шуршание колёс послышался нехороший запах пережжённой души. Быть может Бог даст мне новую душу и новый незамутнённый взгляд и силу. Как мне нужна сила сейчас... Да, в слабости нехорошо признаваться, но это так. Окрепшие руки не держат в руках судьбу. Это просто невыносимо.
Холодное пиво, зашторенные окна, после погони за пылью по рижскому шоссе. И хромые строки, которые стукают как тарахтение доисторического пистолета-пулемёта.
А ведь всё очень просто, надо сказать СТОП. Стоп, ты зашёл в тупик. Надо просто развернуться и ехать дальше.

Завтра ведь будет, шурави?
Будет друг не горюй будет завтра и послезавтра, а за дождём последует солнце. Ты забыл простую истину - основа жизни не познаваема, кто знает какие сокровища скрывает туман, что таится на глубине твоей души, надо просто взглянуть. Посмотри...
Набирай высоту!


Рецензии
Здравствуйте!

Я прочитал оба дневника, ихложеных на Вашей странице. Второй еще более депрессивный. Он просто пропитан безысходностью и ничтожностью существования. То что мне НЕ понравилось, так это то что Вы опустились к множеству нецензурных слов во втором дневнике. Уж очень уши режет. Но темнемение некоторые места меня "улыбнули". Запомнились два места:"Я начал так рассказ умышленно, что бы не сложилось о моих рассуждениях впечатление что-то стоящего." И второе там где вы писали об аутизме)) Классно! Смешно)) кроме того встречались очень оригинальные эпитеты и сравнения! Я не буду их цытировать, но они были свежие! А еще атмосфера! Ваше второе произведение на мгновение погрузило меня в депрессию, честно! Я сопереживал неудачнику, пожалуй в чем то даже находил себя. Создать такую атмосферу - непросто!

Теперь о самом неудачнике. Вы знаете, люди, когда их рассматривать под определенным ракурсом, очень мерзкие создания. Внутри каждого полно грязи. Такова наша греховная природа!

У меня тоже бывали в жизни периоды, когда долгожданные моменты счастья казались так коротки... Я не знал зачем я живу. Но Вы знаете, писимистов и оптимистов отличают лишь взгляды на мир. Мне очень понравились Ваши слова: "...Быть может Бог даст мне новую душу и новый незамутнённый взгляд и силу..." это точно то что произошло со мной. Я убежден что человек не может быть счастлив сам по себе, без Бога! Я говорю не о том суррогате счастья, которое мы испытывает время от времени когда хорошо покушаем или эйфория от алкоголя... Это все временно. Даже больше, такое счастье кратковременно - оно быстро проходит и мы нуждаемся в источнике счастья сново и сново. Это ввергает нас в зависимость от определенных вещей, которые делают нас удачниками или неудачниками.

Вы сказали что все удачники давно на Майами. Я пишу Вам сейчас с лучшего курорта штата Виржиния. Это город Virginia Beach. Может это и не Маями, но при большом желании я мог бы попасть и туда. А этой весной я успел побывать в Крыму, не в пляжный сезон правда... Но там всеровно очень красиво.. И знаете что я Вам скажу: не в этом счастье! Счастье это такая вещь которую нельзя пощупать руками. Оно не материально и независит от того в Майами ты или в Москве. Дизнь в Майами может быть не менее ничтожной чем в другом месте. Не так давно я грезил Америкой. Там много что лучше и иначе чем у нас. Но этим летом Бог мне показал что я могу быть счастлив в родной стране и быть совершенно несчастлив здесь! Это был хороший урок для меня...

Вот если бы день в дневнике Вашего неудачника начинался с таких строк: сегодня я проснулся и первое что я сделал обратился в молитве к Богу. Я общался с Всемогущим Господом, сотворившим небо и землю, которому подвласно все, для кого являються пылью богатства всего этого мира и Майами в том числе. Я сказал Ему: Господи, я жил так как я хотел и это завело меня в тупик! Теперь я хочу жить как укажешь мне Ты, Всемогущий и Любящий Бог! Прости мне мои долги! Я сам по себе иду в никуда и лишь если Ты будешь вести и менять меня -моя жизнь обретет смысл. Избавь меня от моих пороков и сделай из меня такого человека каким Ты хочешь меня видеть! Спасибо за жертву Иисуса на кресте, я знаю что Он уплатил цену за мои грехи и я принимаю этот подарок!

Я не призываю Вас к какой либо религии, я призываю Вас к Богу! Читайте Библию и молитесь! Ваша жизнь измениться. Будут проблемы и испытания, но Вас всегда будет поддерживать во всем Бог! А это много стоит. А лучше найдите действительно верующих по Библии и только по Библии людей и пребывайте в общении с ними.

Искренне Ваш,

Невольник Чести   09.08.2010 08:49     Заявить о нарушении
Хочется пожелать вам удачи на жизненном пути. Но не кажется ли вам мир по одной книге слишком однобоким.
Желаю по больше знакомств с девочками в Вирджинии, это для хорошенькое место для отдыха, много русских девах по work and travel во всяких макдональдсах, а в Майми - это конечно лучше, если кошелёк толще, хотя и там я нарывался на бесплатные приключения на мягкую точку.

Андрей Прокат   09.08.2010 09:57   Заявить о нарушении
Если загвоздка на самом деле в количестве книг, то Библия это вовсе не одна книга! Это 39 книг старого завета и 27 книг нового завета. Итого 66 книг, написаных более чем 40 абсолютно разными авторами в разные эпохи!!! На протяжении тысячилетий! Но все они писали об одном Боге. И дело даже не в том сколько книг, главное о чем, а точнее о Ком они!!

И казалось бы невозможным, но при этом ни одна книга ни в какой мелочи не противоречит другой книге! Разница в написании тысяча лет!!! Более того на страницах Библии есть множество пророчеств, которые сбылись до мелочей спустя сотны лет!!! И это факты! Наука все больше подтверждает Библию, археология открывает цивилизации описаные в ней! Однобоким вы говорите!!? Ни в коем случае! Бог настолько разносторонен и прекрасен, что это большая награда, что Он соизволил оставить на земле для грешных и низких людей, предавших Его, великого и святого, эту Книгу!!

Невольник Чести   09.08.2010 20:05   Заявить о нарушении
Да, вы верующий. И может быть для вас это - хорошо, не надо серьёзно думать, открыл собрание тысячелетних еврейских (ссори - библейских) анекдотов и всё ок. Все ответы можете найти в мутном тексте, как любое предсказание можно извлечь из билебирды Нострадамуса. Но позвольте, как можно быть верующем, после всего, что было в XX веке, поэтому я твёрдо убеждён - в каждом верующем есть есть капля подлости по отношению к самому себе. В вас может капелька, в других целое ведро. Не надо устраивать холиваров по этому поводу, всё, абсолютно всё ясно, только можно притворится слепым и слабо слышащим. Может быть и в библии можно найти что-то ценное, как в народном фольклоре или в мифах Древней Греции, но уж точно нет ничего в хорошего в гадком издыхающем христианстве разных толков и таких её мутаций как социализм и "демократия".

Андрей Прокат   11.08.2010 14:50   Заявить о нарушении
Извените, возможно я не совсем понял что Вы имели ввиду, говоря о том что было в ХХ веке??

Невольник Чести   11.08.2010 21:19   Заявить о нарушении
Да, я верующий... Но до 19 лет небыл таким. Бухал, курил, ругался матом... Но суть не в этом. Теперь я могу сравнить жизнь до Христа и после... И я не жалею ни секунды прожитой с Богом и каюсь во многих вещах, которые были до этого. И что я имел тогда? Моя жизнь была сплошным разочарованием.

Насчет не надо серьезно думать. Тут позвольте с Вами не согласиться. Пожалуй Вы никогда не пытались вникать в писание глубоко, именно изучать его. Или я не прав? Думать надо серьезней некуда. А разную ерунду из Библии вывести можно, но это удел безумцев, незнающих ни Бога, ни Писаний. Они вырывают что либо из контекста и получают мутные пророчества. Бред вобщем! Истина в Библии одна. Насчет остального у Вас сложилось определенное мнение и, пожалуй Вы имели на то причины. Действительно религию часто пытались использовать как средство власти в корысных и политических целях. Это было неоднократно. Тогда происходили страшные вещи и даже Иисуса, если помните распяли представители тогдашней религии - фарисеи. Но это ничего не говорит о Боге! Я ведь не призываю Вас к религиозности, я призываю Вас к вере в Бога! Не удивляйтесь, это действительно разные вещи! Но не смотрите на людей, смотрите на Бога в которого они верят! Он свет, и нет в Нем никакой тьмы!!!

Невольник Чести   11.08.2010 21:33   Заявить о нарушении
Господу видней) А тем времен дневник продолжается.

Андрей Прокат   15.08.2010 22:34   Заявить о нарушении
А если... некий неудачник рано или поздно встретит некую неудачницу - что будет??? Как идея, можешь рассмотреть такой вариант???? ;)

Ольга Бланк   16.08.2010 21:57   Заявить о нарушении
Да Ольга, этим всем и закончится) Будут бить баклуши вдвоём. Правильно написано у Лимонова - дневник неудачника это племя, и ищут себе неудачники невесту как правило среди своей касты.
Меня этот дневник - забавляет, мне давно не было так весело (в литературном плане). Чувствуешь прогресс из аутсайдеров - сразу в неудачники. Однако, логически в слове неудачник нет ничего зазорного, сегодня нет удачи, через час будет. Не успешный - более хлёстко, ведь что такое успех, - достижение намеченных целей. Неумение достигать поставленных себе задач - вот что действительно ужасно. В этом плане, проигрывает тот, кто не хочет ничего (хочет ничего), ведь ничего - нет, и следовательно его достигнуть нельзя.
Ну, и если продолжать логическую путаницу дальше, было бы интересно посмотреть на встречу таково вот не успешного (который хочет ничего) и с девушкой, которая успешная (могла достигнуть цели - привязать этого человека к себе) но неудачница, поскольку эта встреча принесет ей (некое) страдание.

Андрей Прокат   19.08.2010 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.