Как мне писали рецензии

     Эттот Ли Бо меня достал! Я снова играл с ним в сумо и выиграл свой странница обратно на один день. Теперь я будет здесь писать какой он есть нечесттный негодяй. А годяй этто есть я!
 У меня появиться интересный два читтаттель! Таа! Они пишет: "Мы прочитали все твои рассказы. Все они дурацкие. Когда будет что-то новое? Ждём с нетерпением."

  И я уже не знатть как поннимать такой читатели. Надо к ним присмоттреться.
 Мне сеготня сказали, что морская капуста  этто зарплатта моряка. Я сейчас думать над этим вопрос.
  Вчера на перекрёстке Развалюхен-штрассе и Голодухен-авеню я встретиться с редактором -миллионером. Он приеххать на дорогой лошадь, потому что если приехать в мой район на дорогой машина, машину сразу разобрать на деталь безработные редакторы из рюсский мафия. А лошадь они не трогать.

   Я спросилл эттот редактор:
- Тимма, почемму меня не понимаать ни один рецензент?
- Кто там еще теппя не ппонимаать? - спросил Тимма.- Как фамиллия ? - на что я оттветить:
- Я написать несколько рецензия, где ругать, что они неправильно писать на мой Жуккландский язык. Тогда мне пришли такие ответ. Фантаст писал, что я писать хоррошо, но малло летающий тарелка на квадратный метр. Поэтесс мне присылать слова, что я не есть романтик, и что вместо "она пошла в спальню и закрыла за собой дверь" наддо писатть:" обняв подушку, и рыдая, ты взаперти томила страсть"..., писатели романов мне коворили: нельза так коротко - она коснулась кнопки дверного звонка. Надо окружить это событие чувствами, атмосферой,как-то так : - Рокочущий аэродром мозга готов был взорваться мыслями-самолётами, которые разум не пускал на посадку, но сердце разрешало...

    Критик сказзать, что надо вывести всех лягушка и дюймовочка в мой сказка на чистую воду, драматург потребовал, чтобы я не говорилл так прямо, пусть все вытекает из деталей, даже река...Его поддержал сценарист, добавив, что надо бы не из детталей, а больше из диалогов...

- Слушшай! - сказал Тимма, известный только мне режиссёр и сценнарист, выслушав меня. - Вот теппе десятть евро на коффе, только обещщай, что ты не будешь слушать разный умники-фантасты и поэтесса!
 Я взял этот деньга с плагодарностью. Но пообещал, что стану передавать эттот таньга дальше, когда заметить, что снова какой-то автор стараются привязать к стандарт.

 И вот теперь на наш сайт ходит этта не очень большая сумма, котторая передаваться из- рук в руки... И я очень наддеюсь, что она не достанется никому.

 


Рецензии
"Фантаст писал, что я писать хоррошо, но малло летающий тарелка на квадратный метр. Поэтесс мне присылать слова, что я не есть романтик, и что вместо "она пошла в спальню и закрыла за собой дверь" наддо писатть:" обняв подушку, и рыдая, ты взаперти томила страсть"...,"

Гыыыыы. Гыыыы. :))))

Кандидыч   20.11.2010 23:30     Заявить о нарушении
Они все хоттели, чтобы я стал таким как они.
А я показал фигу))

Отто Жукколайнен   21.11.2010 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.