Встречи уже не любовников, ещё не врагов

Я — твоя бледная копия, ни к чему оправданья. Твоя жизнь и ярче, и красочнее, и её можно изобразить — радугой. А я — лишь тень, сумрак, грустный смайлик в той части мира, который ты мне успел подарить.
Красива. Безумна. Заразительна — в собственных фантазиях. Но ты смог, подарить мне театральные подмостки, где я хоть и не сыграла, но прилежно отрепетировала главную роль.
«Спасибо» - это моё любимое слово, когда чувства, сознанье не знает что же сказать.
«Поцелуи» - особенно сладкие, когда не знаешь удастся ли продержать тебя хоть ещё одну летнюю ночь, рядом.
Того что не приемлю  - я, не сможешь лишить себя — ты…
С тобой — хорошо, без тебя — тоже, но как то не так.
Когда взгляды в ночном  городе притягиваются через дороги, через красные огни светофоров, через множество рассеяных и вроде не чем не интересующихся взглядов других/иных/похожих/скопированных/чужих/знакомых/родных/далёких встречных людей — я зафиксируюсь только на тебе, а в в лице лишь деланное безразличие. Кивну, не остановлюсь. Ты кстати всегда сам поступаешь так же с теми кого пришлось вычеркнуть из марофона ночных удовольствий.
Да, факт неоспорим — так происходят наши встречи. Встречи уже не любовников, ещё не врагов.


Рецензии