C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Женька. 8 глава

Глава 8 «Они»


Так странно, но порой кажется фантастическим забывать кто мы есть на самом деле. Счастье-оно открывает для нас межгалактическое пространство, которое позволяет нам  нырнуть  в эту песочную бездну звёзд и отыскать для себя и для кого-то, что-то, что свяжет узы по рукам и ногам. Женька чувствовала себя счастливой, как когда-то в детстве, когда ей папа подарил маленького, жёлтенького Плуто. Ей не хотелось думать, что  они разные, что им возможно не по пути, поскольку делить крылья на двоих не получится, ибо один потянет второго вниз и они разобьются. Им точно не по пути. Это написано в глазах Юльки. Юлька-ночной зверь, привычный к любой пище, нещадящий никого, кроме близких по крови. А остальные это всего лишь  возможность почувствовать себя юной и жизнерадостной на фоне. Так, обманка на время. Юлька была схожа с неким кондитером-дегустатором. Только вот есть одно но. Дегустаторы как правило не наслаждаются тем, что пробуют, это их работа. Они пробуют на вкус, оценивают, на мгновение позволяют своим языковым рецепторам войти в экстаз, а потом выплёвывают конфету в урну. И так в течении многих лет. Вот так и Юлька. Она ищет что-то, рьяно оценивает, пробует, кидает, забывает а потом по новой. Как наркотик...Она несчастна потому, что окружена надкусанными конфетами, ибо дизайн фантика не отвечает нормам. Перейдя кому-то дорогу, она разочаровывается и в себе и в людях. Может она вовсе не любитель сладкого? Всё конечно может быть...Женьке периодически звонила мама, в результате она решила отключить телефон и закинуть его глубоко в сумку. Сегодня надо-бы начать учить номенклатуру по географии, ещё сто с лишним названий...Жуть...Эх...Школьная жизнь...Но Женьке было не до этого. Они сидели в кафе и молча улыбались, пили кофе, с Женькой ещё никогда так не было. Она же была  болтушкой по своей природе, а тут на тебе, молчала как рыбка. У Женьки даже был собственный рекорд, друзья засекали время её молчания. Ровно тридцать секунд. Забавно...А тут не тот случай.
-«О чём ты думаешь Женечка?»-спросила Юлька, отдёргивая руку. Обожглась.
-«Осторожно!»-смеялась Женя.
-« Не знаю, думаю вот...Хм...Скажи а кто ты? И что ты любишь? Чего бы ты хотела бы? Чего ждёшь от жизни...Чего боишься?»
-«Хм...Столько вопросов...Ты случаем не юный корреспондент, а? Если корреспондент, то поучись правильно формулировать свои вопросы, чтобы они не звучали компрометирующе.» -улыбалась Юля, накладывая побольше сахара. Она немного волновалась. Наверное боялась не произвести должного впечатления.
-« Прости-и, я... Я правда, правда хочу в будущем году поступать на корреспондента.»-смутилась Женя. Она никогда так не смущалась. По жизни Женька была невозмутимым человеком. Она ничего не боялась и ничего не могло её пристыдить, ей на всё было плевать, вот поэтому многие думали, что она бессовестная. Но это было не так.
-« Ты учишься в школе? Маленькая-я-я совсем!»-мило ухмыльнулась Юля.
От этих слов  Женя почувствовала, что становится пунцовой, она нервничала и не знала что ответить. Она стыдилась своих лет.
-«Да. Учусь. Но я как самоотверженный заяц, у меня куча планов и максималистических желаний. А что касается возраста, да я маленькая, не стыжусь этого. Все мы дети в глубине души. Не нужно забывать, кто мы на самом деле, а детство и воспоминания делают нас добрее, и мягче.»-гордо сказала Женя.
-« Какая ты лапа! Очень целеустремлённая...Здорово, горжусь тобой. А насчёт детства, я с тобой согласна, мне двадцать восемь лет, а я до сих пор не повзрослею. Так проще жить. Радоваться и стараться сделать кого-то на йоту счастливее. Именно этим я обычно и занимаюсь.»
-« Здорово, значит ты ответила на мой вопрос... На то, чего бы ты хотела, и что ты любишь...Наверное...Прости...»
-« Жень, не извиняйся никогда! Почему ты извиняешься, м? Ты меня ничем не обидела, что случилось? Тебе кто-то причинил боль? Если хочешь, можешь мне рассказать. Я послушаю тебя, возможно помолчу...Поддержу...Или просто буду рядом.»-подбодрила Юля.
-« Да-а  просто понимаешь, был один человек которого я любила...Расстались...Я верила ему, он меня предал. Он не виноват, я просто нечаянно оказалась на его пути...Такое случается со многими...Учимся, как говорится на своих ошибках, ибо чужие ничего нам не расскажут. Лучше на своих. Извинялась за всё перед ним, всегда чувствовала себя виноватой, боялась не угодить  ему, всё время боялась, что проснусь утром, а его не будет.»-рассказывала Женя.
-«Вот  ублюдок! Пообламала бы ему все пальцы! Ты любишь до сих пор?! Любишь же...Не уважаю, это подло! Подло играть с чужими чувствами, подло лгать, подло...Я всегда была сторонником правды. Если не любишь человека, то лучше сразу ему сказать о своих намерениях. Потому, что как правило оболгав человека можно причинить ему боль. Сломать чью-то жизнь понимаешь?!»-полукрича говорила Юля.
-« Да перестань Юль...Не стоит эта тема твоих эмоций. Я сама виновата, что до последнего не отпускала его...Я мучила его...Не знаю я, люблю или нет...Прошлое нельзя любить, его можно помнить и дорожить им, но не жить им.»-солгала Женя.
-«Пообещай мне, что никогда больше не будешь унижаться, во что-бы то ни стало?! Пообещай! Нужно беречь себя и своё сознание, быть гордой за то, какая ты есть, а не растрачиваться на людей, которые не оценят этого.»-сказала Юля.
-«Обещаю.»-улыбнулась Женя.
-«Точно, точно обещаешь?»
-« На все сто!»-засмеялась Женька.
« Я никому не дам тебя в обиду, никому! Ты мне веришь?»-спросила Юля. В этот момент она хотела встать из-за стола и обнять Женьку, прислонить к себе, закрыть от этого мира. Но она почему-то сдерживалась.
-« Спасибо тебе Юль! Мне даже нечего сказать...Я  о-очень смущена и-и тронута...»-занервничала Женя. Она почувствовала, что наконец-то исполнилось её заветное желание. Ей казалось, что Юлька-именно тот человечек, который ей нужен, которому может рассказать всё, которого так долго ждала...И пусть, что они так мало знакомы! Она почувствала то, что она счастлива, что этот человек её ангел-хранитель, что в прошлой жизни он держал её за руку. Пусть это всё бред сивой кобылы, но в чудеса Женька ещё верила. И именно это делало её наивной и беззащитной.
Юлька решившись на прыжок, взяла Женьку за руку. В этот момент в Женьке сжалось всё, она почувствовала себя маленьким котёнком. Ей было и неуютно и воздушно одновременно. Про себя она умоляла, чтобы этот момент не кончался никогда. В душе пожалуй Женька запечатлила его надолго. В дальнейшем она не сможет его выкинуть, потому что он займёт самую верхнюю полку в её сердце. И даже выкинуть не удасться, поскольку до полки не дотянуться никак. Они сидели так считанные минуты, но они как и во всех сказках длились очень долго, это наверное здорово, вот так просто сидеть с незнакомым тебе человеком, открываться ему, дарить своё радушие и улыбку, держа его за руку. Женя улыбалась всей своей детской красотой, в которой отражалась маленькая женщина. Она чувствовала себя женщиной. Ей хотелось нравится этому человеку, дышать для него, радовать и делать чуточку счастливее, чем он был. Она не надеялась занять место под солнцем, она не расчитывала на то, что будет нужна Юльке. Ей было достаточно того, что она имела на данный момент. Её жизнь научила её довольствоваться малым и беречь его, как маленький росток, поливая и лелея каждый день. Только из такого ростка вырастает что-то сильное, пусть не небесное, но оно создано идиллией двух начал. И именно поэтому, как говорится- эта игра,стоит этих свеч. Юлька чувствовала себя стабильным чем-то, она всегда преобладающее звено, но сейчас она почувствовала, что именно это маленькое существо нуждается в ней, что вероятнее всего она хотела бы сделать её счастливее, хотела бы чтобы Женька нуждалась в ней. Юлька боялась одного, она боялась, что Женька испугается её и исчезнет из её жизни так же мгновенно, как и появилась. Юлька не хотела спешить, она не хотела влюбляться в этого человека, но и боялась влюбить в себя это создание, поскольку если Женька влюбится в неё за короткий срок, то она может стать Юльке ненужной. Юлька всегда была завоевателем. Ей нравился экшен, ухаживания, отказы, боль и измена. Она любила волочиться за красивыми девушками, которые её не любили, унижаться, умирать, а потом вновь воскрешать себя. Как правило Юлька отдавала всю себя и прыгала в пропасть мгновенно, нещадя ни своей головы, ни того, что будет потом. Ей было плевать. Она жила мгновениями. Она знала, что из этого ничего не выйдет толкового, что это не более, чем секс и прекрасное времяпровождение. Её любили за её средства и за умение хорошо обращаться с женским телом. Она была отличным игроком и любила флирт, но по сути она всегда была одна. Каждый её разрыв означал лишь то, что она снова залезет в бутылку и сорвётся с катушек. Через время она отрехалась, приводила себя в порядок и принималась за дело. Много кто её либил по –настоящему, именно той детской и прекрасной, даже бескорыстной любовью, но Юльке не это было нужно. Она привыкла к боли, а любовь и нега были ей чужды, хотя она не раз мечтала о семье. Много молодых девчёнок Женькиных лет крутились вокруг Юльки, писали ей поэмы, страдали, делали глупости, но для Юльки они были всего лишь-банным листом, малолетками, которые исчерпались и мешали ей жить. Но ей нравилось это молодое окружение, так она самоутверждалась и чувствовала себя на коне.Как говорится-есть ещё порох в пороховницах.
-« Почему ты смущаешься? Ты не должна смущаться, посмотри мне в глаза...Ты знала, что у тебя очень живые и добрые глаза?! Улыбку пожалуй я никогда не забуду...Как солнышко светишь...»-говорила Юлька.
В этот момент Женька почувствовала, что тает как маленький леденец, она была бессильна. Ей это нравилось, но она боялась всей этой нежности, поскольку никогда  не получала такую львиную долю сразу.
-« Я вообще редко когда смущаюсь, но сейчас...»
-«Что сейчас?»
-«Сейчас...Просто мне никто, никогда не говорил таких вещей. Для меня это немного чуждо. Столько добра и нежности сразу...»-промямлила Женя.
-« Перестань, значит это хороший повод, чтобы я говорила тебе это чаще, потому что это правда. Ты такая хорошая...Правдивая и открытая...»
-«Почему ты думаешь, что я хорошая и правдивая? На самом деле я лживая...»-отвечала Женя, желая перевести тему.
-« Самокритика это конечно здорово, но унижать себя не нужно. Не наговаривай на себя никогда! Ты сама понимаешь, что это не так и что я всё равно буду думать обратное, как бы ты не старалась. Ты теперь для меня будешь Апельсиновой девочкой.»-улыбалась Юля.
-«Наверное ты права...Называй меня как хочешь»
-« Не наверное, а точнее не бывает! Я хочу, чтобы ты была увереннее в себе, а не занималась антипиаром. Понимаешь? Ты должна хоть немного себя уважать и любить, если этого не будет, то ты не сможешь полюбить других, тем самым люди не смогут любить тебя. Поэтому, с этого дня, ты не скажешь больше ни одного дурного слова про себя! Обещаешь?»-спросила Юля.
-« В тебе столько энергии и энтузиазма. Это конечно здорово, ты прямо как юла. Обещаю!»-смеялась Женя.
-« Я рада, немного горжусь тобой, ну и собой конечно-же!»
-« Здорово, спасибо Юль. Просто в моей семье нет такого слова-горжусь. Мне родители никогда этого не говорили, им проще было меня унизить. Так они в основном и выражали свою любовь. Наверное они стыдились меня, недооценивали всегда, думали что я ничто, что не способна  заслужить их уважения. Именно поэтому у нас нет никаких отношений и взаимопонимания, я уже не говорю про духовную близость.»-рассказывала Женя.
-« Не говори так, как бы вы не ругались и что бы твоя семья не говорила бы, она всё равно остаётся твоей семьёй. Ближе них у тебя никого нет, и ты знаешь, что кроме них, тебе не к кому пойти. Пусть ругань и непонимание, но они любят тебя! Потому, что ты их ребёнок, понимаешь?»
-« Да, наверное ты права...Да плюс наверное мой максимализм ещё играет тут большую роль...»
-« Я бы не сказала, что ты максималистка, взрослая уже девочка и рассуждаешь мудро, не по годам  даже. Это твой плюс. А у меня с мамой идиллия. Живём вдвоём, работаю по контракту. Пол года в море, два-три месяца здесь, вот и весь сказ. Она знает, кто я, что люблю, что не люблю. Уважает мои желания и предпочтения. Я её за это люблю и никогда не брошу. Она мой ангел-хранитель»-говорила Юлька.
-« И...Кем ты работаешь? Моторист или механик может быть?»
-« Ха-ха-ха, ну-у ты загнула дорогая, нет я работаю стюартом. Сначало было сложно очень, поскольку там женщин на борт не берут. Да и мужиков слишком много, а они ещё те, пришлось ставить всех на место, пока поняли, что меня нужно уважать.Сама понимаешь, это же мужская физиология, против неё не пойдёшь! А женщина –штука опасная для моряков.»-смеялась Юлька.
-«Ого-о, хм...Сложно это наверное... Да и знаю, что в море очень тоскливо и сложно одному.Нужна поддержка и уверенность, что тебя дома хоть кто-то ждёт.»
-«Вот именно милая, что верно, то верно. Иногда бывает одиноко, но я эту тоску зелёную скорее отгоняю от себя.»-отвечала Юля.
-« А чего бы ты именно сейчас хотела бы?»-спросила Женя.
-«Хм...Я хотела бы, чтобы этот момент никогда не заканчивался, не хотелось бы тебя потерять...Правда...Надеюсь веришь мне...Знаю...Это невозможно, но я всегда говорю правду, ты должна мне верить, Юлька – никогда не врёт и никого не обидит!»
-«Ве-е-ерю, верю!»
-« Я бы хотела бы лежать на траве, на скошенной, мягкой траве...Слушать цикад, вдыхать запах ночи, слушать...Молчать...Любоваться звёздами, называя их имена, запоминая их для себя...Хотела бы взять кого-то за руку, и знать, что этот человек-именно то, что я искала всю эту жизнь, что я не зря потратила часть своей жизни на поиски. Что поиски оправдались, что я буду засыпать не в муках одиночества и ненужности, а в сладкой неге, что я проснусь утром, а моя судьба будет лежать и спать рядышком, как младенец...Я смогу накрыть её одеялом, уберечь зонтом от дождя, запомнить её улыбку, встретить вместе рассвет, поделиться своим миром, подарить всё что у меня есть и чего нет. Подарить всё, что могло бы быть, построить вместе песочный дворец, но со временем воплотив его в реальность. Понимаешь меня, Апельсиновая девочка?»
-« Ты романтик? Это так здорово, у тебя прекрасные мечты Юль! Я  часто мечтаю о том-же что и ты...Может более примитивнее, конечно.»
-« Да, наверное романтик, именно это дурацкое качество меня губит. Моя наивность и сентиментализм. Столько раз ошибалась, падала, ломала себе все рёбра, но всё равно поступаю так-же. Ничего не изменилось и мудрости никакой не прибавилось. Как была наивным ребёнком, так и осталась. Не раз мама мне говорила- эти девки сведут тебя с ума!»-ухмылялась Юля.
-« Перестань, Юль. Не говори так, я тоже отчасти романтик. Да пусть я ошибалась, но учусь на своих ошибках, это рациональнее, чем на чужих. Чужие ничего нам не скажут, потому как, мы думаем, что с нами такого не приключится. А жизнь играет по своему, а не так, как того хотим мы. Ты встречаешься с женщинами?»
-« Да. Я встречаюсь с женщинами! И именно прекрасный, «слабый» пол доставляет мне одни проблемы и боль. Ты напугана? Может разочарована, или появилось отвращение ко мне?»-иронизировала Юлька.
-« Нет...Нет, что ты, я тебя не осуждаю ! Каждый в праве выбирать то, что ему ближе. Нельзя человека осуждать за его выбор, это ведь его жизнь. А может тебе стоит попробовать построить свою жизнь с мужчиной, создать семью, родить детей, м?»
-« Нет, нет и нет. Никаких мужчин! С мужчинами можно только спать, не более. И то, когда совсем припечёт. Я уже в юности  поняла чего я хочу, расставив так скажем приоритеты и интересы от а до я.»
-« А как твоя мама? Приняла твоё решение?»-удивлялась Женя.
-« Ну-у-у, мама начала пить, три дня не просыхала...Потом почитала соответствующую литературу и успокоилась...Смирилась...Но конечно она до сих пор надеется на чудо и на будущего жениха.»-смеялась Юля.
-« М-дауж...Жалко...Маму...»
-« Да, мне тоже было больно наблюдать, как мама переживает, но всё наладилось. У нас с ней отличные отношения, мы понимаем друг друга.»
-« Тогда хорошо, что всё благополучно закончилось!»
-« Как твоя школа, двойки есть?»-издевалась Юля.
-«Хе-е-е-ей, переста-а-ань, не издевайтесь надо мной пожалуйста! Между прочим я самая лучшая ученица, правда прихожу ко второму уроку и с математикой у меня не лады, но справляюсь.»
-« Нет я не издеваюсь, я шучу. Забавно, ты такая классная, ну смотри мне, учись хорошо. Уроки хоть сделала перед свиданкой?»-хихикала Юлька.
-« Нет не сделала, ну частично так. А что это разве свиданка?»-смутилась Женя и сразу-же пожалела, что задала этот идиотский вопрос. И так было ясно, что свиданка, что спрашивать-то?!
-« Хм...Поставила меня в тупик...Ты часто такое делаешь? Ставишь людей в тупики?»
-«Ну-у да, люблю спрашивать открыто.»
-« А как ты сама думаешь, свидание или нет? И как ты хотела бы?»-спросила Юля. Она любила задавать такие вопросы, ей нравился тот факт, что эти вопросы имели каверзный характер и смущали девчонок. Она тогда ощущала себя дерзким падонком и её это вдохновляло.
-« Не знаю, тебе виднее. Но я всегда категорически за общение. Мне приятна твоя компания.»-выпалила Женя, нагло улыбнувшись. Она ничуть не смутилась и поняла, что наконец-таки она сможет одеть маску стервы, нужно держать марку и вести себя как взрослая девочка, а не краснеть по пустякам.
-« У-ух, хитрушка ты какая! Ну я думаю, что это скорее свидание, чем беседа. Но это зависит от того, хочешь ли ты чтобы эта беседа была свиданием? М?»-спросила Юля, про себя отметив, что вопрос выдался на ура, и что она обязательно должна сбить эту спесь. Но ей нравилось то, что Женька вела себя как взрослая, желанная женщина. Юльку привлекала та опасность, которая могла представлять собой этот образ Женьки. Она понимала, что эта маленькая пигалица могла представлять собой опасность и возможно даже ложь, поскольку она была юна и ветренна. А это означало, что сегодня для неё небо-бирюза, а завтро она скажет, что ненавидит бирюзу. Поэтому нужно было быть максимально осторожной, это же никакие не шутки!
-« Хорошо, пусть это будет свиданием, я не против. Меня это воодушевляет, да и ты очень милая.»-ответила хитрая Женя.
-« Хм, я предлагаю выйти на улицу и поиграть в снежки?!»-предложила Юля.
-« Эта идея мне нравится! Вот...У меня идея-фикс завалить тебя в сугроб, я обязательно её осуществлю!»-смеялась Женя.
-« Что-о-о-о? Ну ничего себе! Размечталась, малышка! Я себя в обиду не дам, и не позволю валять в сугробе! Ни в коем случае! И ни под каким предлогом! Я конечно женщинам уступаю, но не в этом случае.»-оправдывалась довольная Юлька. На самом деле ей эта креативная мысль нравилась, она радовалась, что нашла родственную душу,но так просто сдаваться не хотела.
-« Уступишь лишний раз! Ничего страшного с тобой не станет, потерпишь!»
-« Ни за что!»
С этими словами девчонки выбежали с кафе на улицу. На улице было уже темно, небо затянулось парафиновыми шторами, шёл приятный, липучий снег. Пахло романтикой, шоколадом, вдали была слышна  чья-то радость. Женька чувствовала руку Юльки, они шли вместе держась за руки. Так было теплее. Женька была счастлива, ей было этого достаточно, это был пожалуй один из самых счастливых моментов в её жизни. Ей всегда было проще открыться чужим людям, чем своим. Чужие не осудят, просто выслушают и попытаются понять. Пусть даже солгут, что поняли, но хотя бы хорошие слушатели. Снег рисовал свои узоры на Женькиных ресницах. Девчёнки смеялись, бегали, кидались снегом, резвились. Это напомнило Женьке забытую картину её семьи. Когда всё было хорошо, когда они все вместе лепили снеговика во дворе. Такие ощущения вызывали слёзы. Женьке хотелось плакать и благодарить Юлю за всё, но она сдержалась, ведь она обещала себе. В один момент девчонки споткнулись и упали в центральный, городской сугроб. Люди ходили мимо не замечая их радости, кто-то улыбался идя мимо, заряжался этой радостью и становился на йоту веселее, чем был. Это наверное здорово, когда так просто можно лежать вместе в сугробе, обняв друг друга крепко, чтобы не замёрзнуть. В такие моменты появляется беззаботность, пропадает этот материализм, хочется жить по-другому, жить так, как не жил ранее, исправить то, что не поздно исправить, и сделать то, что нужно было сделать давно.  Они лежали на спине взяв друг друга за руки, ловя ресницами снежинки. Молча улыбались. Наверное это и есть то счастье, которое каждый ищет, но не всегда находит.
-«Ю-юль!»
-«М?»
-« Спасибо тебе за вечер, за кофе, за апельсины, за твою доброту.»-прошептала Женя.
-« И тебе спасибо Апельсиновая девочка...Я счастлива...И мне больше ничего не нужно...А давай почистим апельсины и съедим?»
-« Прям тут? Сидя в сугробе?»-смеялась Женя. Её поражали эти сумасшедшие идеи Юльки, но они были настолько чистыми и добрыми, что подобного Женька уже давно не ощущала.
-« Да-а-а! Прям тут! А что? Тебе может холодно? Я могу накрыть своей курткой тебя, или подстелить?»-с этими словами Юлька сняла куртку и накинула на Женькины плечи. Так заботливо и ласково.
-« Ты что Юль?! Заболеешь же! Ну-ка возьми куртку назад и оденься!»
-« Нет и нет Апельсиновая девочка! Я не замёрзла, мне главное, чтобы тебе было тепло и хорошо со мной. Тебе ведь хорошо со мной?»
-« Да-а, наверное хорошо...Не знаю что тебе ответить...Не будем об этом...Я почистила апельсинку, будешь?»
-« Да, буду.»
Вот так вот они сидели вместе и ели апельсины. Вместе. А кругом время остановилось, движение, бесчисленное количество фар, городской шум, звон тарелок в дешёвых кафешках и быстрый кофе...Пакетики чая Липтон... Какие-то ненужные голоса...Опрокинутые урны с вчерашними газетами...Музыка старого саксофониста...
-« Давай потанцуем?»-спросила Юля, поднимаясь со снега и протягивая озябную ладонь.
-« Прямо здесь?»-опешила Женя.
-« Да. Прямо здесь и сейчас. Ведь завтра будет завтра, а сегодня-это сегодня, это другая жизнь.»-улыбалась Юля.
Саксофонист играл свой хорошо изученный мотив. Женька и Юлька танцевали. Они не видели никого вокруг. Пусть кто-то шёл, останавливался, это не имело значения. Они танцевали на площади, люди как маленькие муравьи перебегали свои придуманные траектории. Юлька держала Женю за талию и умело вела её. Женька чувствовала себя уверенно и свободно в её руках, она ощущала как будто именно в танце, решается судьба человека, предназначен он, или нет. В танце они были одним целым звеном, понимая друг друга с малейшего прикосновения рук. Женька готова была всегда следовать за Юлькой, она ей доверяла больше, чем себе. Её не волновало ничего и никто, только то, что они вместе, и они танцуют  друг для друга, познавая друг друга на одном дыхании, слыша колебание сердец, учащённое дыхание, поробощая волнение и неловкость. Это был не танец, а рассказ двух жизней, проросших друг в друге, подобно зёрнышку. Порой даже танец может рассказать о людях всё. Об их мыслях, переживаниях и чувствах, ведь каждое движение ровно устам.  Их глаза были полны волнения, они смотрели друг на друга, желая понять и разгадать все ноты. Музыка перестала играть, видно саксофонист ушёл на обед , но они продолжали кружиться в танце. Юлька смотрела на Женю, как будто хотела что-то спросить, или попросить. Она боролась сама с собой, корила себя и подбадривала одновременно. Ей хотелось поцеловать эти алые, замёрзшие губы. Прижать к своей груди и не позволить больше быть Женьке одной. Но она сдерживалась. Боялась, что Женька её оттолкнёт, убежит, возненавидит, она и хотела и боялась этого. Женька читала по глазам Юлькино беспокойство. Она знала, что Юлька борется сама с собой и своими желаниями. Женька хотела ей помочь, поддаться искушению, разрешить, передать мысленно, что она хотела бы этого. Но она боялась, что это мнение, может быть ошибочным, что Женьке эта ошибка будет стоить её здоровья и самообладания. У Юльки участился пульс, мозг кричал одно-Рискни! Поцелуй! Прыгни, не бойся, будь что будет! Вы же хотите этого вместе! Слыша Женькино учащённое дыхание и волнение в груди, Юлька посмотрев ещё раз в эти глубокие глаза боязливо прикоснулась губами. Женька дрожала от холода и волнения, её губы были холодными, свежими как роса. Вкусив Женин запах, Юлька готова была положить себя на эшафот, отдать голову на отсечение, чтобы только ощущать  его снова и снова. Она боялась, что пройдёт миг, и она поймёт, что это был сон, или её воображение, или, что она никогда больше не вдохнёт этот мёд. Этот цветок был именно тот, что так долго томил её сознание, но она не знала, где его искать. Этот цветок-апельсиновый цвет. Юлька боялась потерять этот запах, боялась, что он улетучится, как песок сквозь пальцы, что она не успеет его запечатлить в памяти. Поэтому ради этого, она была готова на всё, чтобы только владеть этим цветком, а  что ей для этого понадобится-время покажет. Юлька жадно целовала Женю, желая насытить  своё Эго молодым нектаром, она была нежна, она не хотела причинить боль Жене, она хотела, чтобы Жене было с ней хорошо. Женя волновалась, немного дрожала, но она не в силах была остановиться, она никогда так безумно не целовалась. Ей казалось, что именно такого безумства и не хватало ей все эти годы, она была готова на всё, только бы не лишаться этой эйфории. Она не хотела, чтобы этот поцелуй закончился, она медленно глотала Юлину нежность. Нега разливалась в груди Жени, смазывая мёдом все её шестерёнки. Механизм запущен, Женька желала принадлежать Юльке, хотела вкусить Юльку да самой капли, отдаться порывам её огня, пусть её крылья истлеют, пусть это сулит погибелью, но она хотела  быть мотыльком для этого пламени, быть первым и единственным и последним. Пусть крылья развеет попутный, городской ветер, но это было с ней и останется в ней. Их губы, мысли, желания и страхи слились в одно танго. Юлькины руки уверенно заструились по женственной талии, запоминая каждый изгиб, снова и снова изучая красоты женского тела. Женька почувствовала себя маленькой девочкой в руках уверенного мужчины, которому она может довериться, и с которым она может плыть куда угодно. Она готова была на подвиги хоть сейчас. Юльке нравилась Апельсиновая девочка, поскольку она открыла для неё апельсиновый цвет, открыла то, чего Юлька раньше не видела, другой мир и другие ценности. Именно этот цветок Юлька так долго хранила у себя в сознании, но не знала, где-же его искать, но наконец она узнала, где он растёт, она желала овладеть им, чтобы он всецело принадлежал ей и больше никому. Чтобы Женька любила и принадлежала только ей и больше никому, если надо будет Юлька была готова отвоёвывать её у самого Бога, ей было плевать. Женька чувствовала себя уверенно, ноги у неё были ватными, а кожа...Как будто её окатили кипятком, это было волнительно, Женька не могла управлять собой, она потеряла контроль, доверяясь  всецело Юльке и это её сбивало с толку. Они целовались.
Они с минуту стояли обнявшись, Юлька и Женька чувствовали себя смущёнными.
-« Бо-оже, блин, что я делаю?!»-смущённо кричала Юля.
-« Что такое?»-глупо спросила Женя, чувствуя, что кроме этого не может ничего другого задать.
-« Ничего...Я никогда не целовалась на первой встрече...Так странно, но для меня это важно...И...»
-« Я тоже...Тоже не целуюсь на первой встрече.  Для меня поцелуй многое значит, если люди целуются, то они открывают друг другу душу, желая поделиться ею. И для меня важно...Почему ты молчишь?Ты хотела что-то сказать и осеклась...»-волновалась Женя.
-« Да...Ты права Жень, для меня это ровно, что отдать человеку ключ от своего сердца. Я боюсь...Что отдаю его так быстро...И вообще отдаю...Так безрассудно дарю....Ведь у нас приличная разница в возрасте...»-говорила Юля.
-«Ты хочешь чтобы я взяла этот ключ? Ты правда хочешь?Может откроем эту дверь вместе? Я правда не хочу причинять тебе боль, я хочу, чтобы ты радовалась вместе со мной. Понимаешь? Хочу, чтобы не сожалела о том, что даришь мне этот ключ, чтобы это было обдуманно. Чего ты боишься? Разницы в возрасте? Чего? Неуверенности в себе, или во мне? О Бо-оже, что я такое говорю?! Мы едва знакомы...А я говорю такие вещи...Прости...Это глупость...Забудем.»-полукрича говорила Женя. Её это и волновало и пугало, она очень боялась. А чего, она не знала сама. Может потерять Юльку?! Или быть может новой ступени в своей жизни?! Может боялась того, что она могла быть не готова к этому, что это слишком огромный шаг для неё...Кто знает...
-«Я не знаю Жень. Да, хочу, но боюсь.  Дело не в возрасте, не будем об этом. И не извиняйся. Ты мне нужна ясно?»
-« Ясно! Не будем, пусть всё идёт, как идёт.»-улыбалась Женя. Она хотела подбодрить Юлю, и была уверена, что она сможет. И оказалось, что может.
-« Пойдём, я отвезу тебя домой, уже поздно, не хочу, чтобы ты ехала одна, заодно узнаю, где живёт принцесса.»-кивнула Юля.
Они сели в машину и поехали. Подъехав к пятиэтажке, Юлька проводила Женю до дверей подъезда, постояла робко...Миг...Нежный поцелуй в губы и она была такова, на последок крикнув:
-« До встречи моя принцесса!»
-« До встречи...Ёжик!»-смущённо махала Женя.

Продолжение следует...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.