Гимн риэлтера

Уныла жизнь, в карманах дыры,
Мысль в голове всего одна,
А над непроданной квартирой
Восходит полная луна.
Увы! Недвижимость-злодейка
Сил не оставила совсем…
     Но нам плевать! Давай, налей-ка!
     А я уж выпью и заем!

Клиент тотально невменяем:
Дебилы, дети, алкаши.
Конурки дорого скупаем,
Дворцы толкаем за гроши.
Куда ни кинь - одни кидалы,
Концов и денег не найдёшь…
     Но нам плевать! Достань бокалы!
     Устроим пьянку и дебош!

Жилец умнеет год от года.
Все цены знают, иху мать!
Продать дороже взяли моду,
Купить дешевле норовять!
С пропиской-выпиской погано,
С приватизацией мура…
     Но нам плевать! Раздвинь диваны!
     Мы протанцуем до утра!               

А в заключенье скажем прямо:
Наш подвиг труден, ну и что ж?
Пусть все дороги будут в ямах.
Нас много, всех не перебьёшь.
Пускай клиенты нас достали,
Пусть цены скачут, как козёл...
     Плевать! Доверенности взяли,
     Весь город купим - и за стол!
               
                1994


Рецензии
А ведь это настоящий гимн! Осталось только музычку написать и петь на корпоративах риэлторов! Пусть резвятся и радуются.
Галя

Галина Кириллова   18.11.2011 10:12     Заявить о нарушении
В 1990х это исполнялось на риэлтерских пьянках в духе Маяковского. Сначала на фирме моих бывших сокамерников, а потом и по многим другим самарским фирмам. Распостранялось в списках. Прокатывало на ура.

Нет. Думаю, тут ложить на музыку не нужно, это всё испортит.

Вот, например, казалось вполне подошла бы "Шумел камыш, деревья гнулись", но тогда не будет, так сказать громовых раскатов декламации, исчезнет пафос, величие, поступь эпохи.

Бог с ним, уж пусть остаются стихи. Ведь не положишь же на музыку "Я достаю из широких штанин"!

Андрей Толстоногов   18.11.2011 19:44   Заявить о нарушении
Про широкие штаны - неожиданное сравнение. Я смеялась. Потом еще немного, потом еще. Ладно, не хочите с музыкой, читайте так, может, кто услышит и пригласит на большой экран, а я буду дергать Маринку за рукав и говорить: а его знаю! Почти мой друг!

Я к вам захожу и опять радуюсь, что нашла вас в плотных рядах писателей и поэтов. Так что ждите еще.
До встречи!
Галя

Галина Кириллова   18.11.2011 22:11   Заявить о нарушении
Боюсь не оправдать вашего доверия. Мне что-то уже стало поднадоедать потешать почтеннейшую публику.

Кое-какие задумки ещё есть, так что уж постараюсь, без надрыва от производства, исключительно ради вас.

Кстати "Штанины" можно довольно легко положить на "На Тау Кита чавой-то не та", ну и при некоторой сноровке на "Кто может сравниться с Матильдой моей" - но посудите сами, это всё будет, как галстук на резинке.

Андрей Толстоногов   19.11.2011 18:18   Заявить о нарушении
Это - осенняя усталость. Пройдет. Возьмите академку, в голове накопится, потом всё сразу и выльете!А мы будем читать и радоваться.
До встречи!

Галина Кириллова   19.11.2011 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.