Паломник 44

ПАЛОМНИК 44
/продолжение/

                Глава - XXX   

                «О, как мне хочется склонить тогда колени,
                Как сына блудного влечет тогда к Отцу.
                Я верю вновь во все, и с шепотом моленья,
                Слеза горячая струится по лицу…»
                /Фет/

         Прискакав  к часовенке, я поблагодарил своего скакуна, поглаживая его по вспотевшей мордочке, и привязал его за столбик,
стоящий рядом с забором. С особой ревностью, перекрестившись перед сим храмом, я поклонился величественному кедру, удобно расположившемуся возле храма.
И вот я, с особым трепетом, вошел в сей Обитель…

 Как бы давно ожидая меня, очень приветливо и радушно встретил несший там послушническую службу, брат Сергей.
Черноволосый, выше среднего роста, с чуть тронутой сединой, со смуглым лицом, одетый в черный хитон он выглядел молчаливым настоятелем этой обители.
         Не расспрашивая ни о чем, он жестом пригласил меня присесть на свободный табурет. Сев, на который, мы оказались сидящими напротив друг друга, в этом незаметном уголке храма, где невдалеке на столе лежала стопка газет «Земля Обетованная» и 2-й томик «Последнего Завета». Рядом, в деревянном заплавленном подсвечнике, догорала свеча…
         Обстановка деревянного храма благодатно располагала, как к доверительной дружеской беседе, так и к тайному откровению каждого, кто будет пребывать в этом благостном уединении.
         Мы некоторое время посидели, молча, знакомясь друг с другом. После чего я осторожно попросил войти в обитель и помолиться там. На что служитель охотно дал свое согласие.
         И вот, войдя в небольшую комнатку, я невольно затаил дыхание, боясь нарушить чистейшую тишину священной обители. Я сразу ощутил эту необыкновенно благостную атмосферу, которой могут наполняться только священные места.
На всех четырёх стенах были развешаны иконы, в основном с изображением Иисуса Христа и пр. Девы Марии. Где рядом были расположены иконы святых братьев.
         В молитвенном уголке находился портрет Виссариона, который можно было увидеть здесь, буквально в каждом доме. Рядом с портретом пламенела благоухающая свеча.
         Я недолго озирался, и, преклонив колени пред Учителем, на рядом лежащем коврике, долго сосредотачивался, чтоб сотворить молитву. О, как же сложно было мне слиться с этой чистой атмосферой, куда можно войти только с чистыми помыслами и благими намерениями…
Я всё ещё свыкался с той атмосферой, и с тем чистым ароматом, чей благовонный запах витал всюду, проникая во внутрь моего существа, призывая меня слиться с благостной энергией этого святилища.
         Но что за Дух необыкновенный!
Это тот неведомый мне Дух, что, только преклонив свои колени, да с челом низко опущенным, воистину можно ощутить его!
Когда обратишься с покаянием к Отцу своему Небесному… Забывая все обиды свои и прегрешения…
         Невольно выступившие слёзы раскаявшегося мужчины, горячо жгли мне лицо, горьким привкусом орошая мои губы… Что, явно мешало мне произносить заученную молитву.
         И я несдержанно, совсем по детски, рыдая, взялся причитать о том, что приходило ко мне с раскаянием:
         «Боже мой! До коле ж мне идти за силушкой своею? Что против воли Твоей проявляется? И до коле ж она в полоне сердце моё держать будет? Зачем ей в делах моих да помыслах властвовать?
         Господи! Ты благослови силы-то мои, чтобы с силою лишь зло собственное противоборствовать.
         Да пусть она, прежде всё непокорное внутри, одолеть сможет.
         Да ослабеет сила мрака, так силушкой моей завладевшая.
         И да, укрепится сила духа, что холод и мрак побеждает.
         Да устранится обида всякая, да ненависть непристойная.
         Да благослови, Господи, поступь мою, за Христом устремлённую!»
         Еще не закончив причитать, как вдруг передо мной вспыхнул яркий образ, наподобие небольшого солнца, радужно и узорчато раскрашенного слепящими лучами. Я не могу утверждать, что это возникло в результате моих искрящихся слез, через которые словно через призму преломлялся свет всех свечей, что находились в храме. Но видение было настолько реальным, что я испугавшись утратить его, вновь закрыл слезящиеся глаза…
         Но тогда возникло ощущение, что меня покрывал золотистый хитон, который покрывал как бы не плоть мою, а душу… Именно в этот момент я почувствовал полное успокоение, и ощутил как душа наполняется Святым Духом!
         В этот момент мне так легко представлялся образ Учителя, как я никогда не мог Его себе представить. Это была настоящая реальность! Я молча общался с Ним!
Это был именно тот случай, которого я долго искал…
Во мне всё искрилось и горело от благостного ощущения близости Учителя…
         Вот тогда я принялся читать все свои молитвы, которые только знал. И я изливал всю свою любовь и благодарность Матушке Мариам, и всем Святым Братьям. Я долго стоял коленопреклоненно, касаясь лбом пола этого храма.
         Вот тут-то и случилось это чудо со мной!
Словно неведомая сила легко и тихо подняла меня под самый купол часовни… Я будто бы со дна всплывал на поверхность воды, чтобы глотнуть свободного воздуха… А ведь когда-то я испытывал подобные ощущения, когда занимался медитативными упражнениями, занимаясь системой Йоги. Порой даже, пребывая в молитвенном состоянии, я опять же испытывал подобные ощущения.
Но сейчас все было по-другому, я реально ощущал сам полет в Священном Пространстве, что оказалось совершенно неведомым мне сверхблаженством.
         Я с огромной детской радостью продолжал «летать» в этом пространстве. Словно пребывая в Космосе! Среди Святых и Праведников, совершенно утратив ощущение времени.
         И вот все же неведомая мне сила, так же тихо и нежно опустила меня на коврик, когда я и осмелился раскрыть свои глаза…
         Только сейчас, возвращаясь к этому эпизоду, я твердо могу сказать, что никогда в своей жизни я не испытывал подобного состояния. Оно настолько необычно, что мне хочется его сравнить с ощущением левитации.
Да, да, именно с этим состоянием, о котором читая, я никак не мог понять, что же это такое. И тут такой необычный, словно «йоговский» случай… Когда состояние души переходит в состояние тела. Если верить описанию этого явления, то становится понятным само состояние левитации.
Когда практически находишься в полном сознании восприятия реальности. И все же «паришь» над поверхностью земли. И с легкостью головокружения испытываешь некую постороннюю силу, с приятным покалыванием множеством иголочек, под лопатками.  И будто крылья за спиной на глазах вылезают, унося тебя, словно на лифте, в самое поднебесье.
         Возможно таково ощущение именно тех людей, которые технически способны вызвать в себе эту силу, способную удержать их над землей с помощью одной лишь мысли… Вводя их в состояние т.н. левитации. А ведь таких примеров в истории человечества немало. Ибо это состояние указывает на еще одно неизученное человеческое физиологическое свойство. Что видимо в будущем человеку будет доступно…
         Ещё в древности, Христос, проходя по воде моря, по всей видимости обладал этим уникальным свойством. А ведь эта сила дарована человеку самой природой, которой Иисус в полной мере мог пользоваться, находясь в такой же плоти, как и любой человек.
         Вот где пример проявление чистоты помыслов и веры Отцу Своему! И не случаен же Его наказ о преданности вере, во всех человеческих проявлениях в жизни, в его деяниях и помыслах, когда сознание становится чище и умнее, а плоть здоровее и сильнее. Когда человек правильно начинает использовать все свои дарования, полученные от природы.
         Известны случаи и совсем недалёкие, которые могли произойти у тибетских монахов. Они с помощью медитативных упражнений могли практически добиться состояния невесомости, т.е. левитационного состояния.
         На языке физики это выглядит так: что под сильным воздействием сил природы подсознания, их собственный вес (тяжесть тела) уменьшался в 1000 раз! Тогда они начинали испытывать «анти гравитационное» состояние физического тела. Значит и такое доступно усилиям человеческим! Когда можно так легко левитировать над землёй, причем, имея колоссальнейшие возможности, перемещаться в любом направлении. Используя физические свойства многомерности пространства.
         А случаи с нами, когда мы летаем во сне, не подтверждает ли эту же версию о самостоятельных человеческих полётах, с использованием сил левитации?
         Но подобные силы вскрываются в людях, по тем или иным причинам. И если рассматривать эти явления с чисто теоретической стороны, то можно и вскрыть механизм действия этих неиспользованных сил человеческой природы. Я полагаю, что эти уникальные силы (или энергия) способны воздействовать на информационно-энергетические структуры, напрямую функционирующие с психической и мышечной деятельностью человека. Что и способно влиять на физическое состояние человека в любом пространстве, как в воде, так и в воздухе. Если водолазы могут находиться под большой толщей воды на большой глубине, то они испытывают огромное давление с наружи. Космонавты же испытывают состояние обратное давление изнутри, когда находятся в состоянии невесомости. И человек это выдерживает, ему это под силу.
         Но это только те, чисто физические возможности человека, которые сейчас легко объяснимы. А есть же и другие явления, подобные левитации, такие как: полтергейст, гипноз, телекинез, ясновидение и что-то ещё ведь есть.
Следовательно, человеку под силу переместить не только отдельные предметы с помощью мысли, но и переместиться самому в любом направлении в многомерном пространстве всего Космоса. Какая же сила заложена в человеке, которая способна волевым усилием его воздействовать на грубые и тонкие энергии разных уровней! А значит, на весь мир и на самого человека…
         А сколько человеку ещё откроется таких уникальных способностей, если воистину возродим в себе, предначертанное Божье чадо, сына Природы и Вселенной! Но для этого, только с верой в Божьи законы нужно формировать себя. Для этого нужно очень много поработать над собой! И работу нужно начинать именно сейчас, когда в обилии даются основные законы души.

/продолжение следует/


Рецензии