Борьба с сатанизмом и сектантством, молю, прочтите

ОСНОВА МОЕГО ПОДОБИЯ ПРОПОВЕДИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ САТАНИЗМУ И СЕКТАНТСТВУ.

Звёздочками с двух сторон здесь выделены моменты, которые у меня в ворде выделены полужирным, курсивом, подчёркиванием. Я надеюсь активизировать свой антисатанизм, готовлю голосовую версию данной заметки для сведения с файлом – минусовкой группы Би-2 и, надеюсь, буду включать, осуществляя своё подобие проповеди – для начала по некоторым городам. На данной странице должны будут появляться сведения о том, что я сделал, чего не сделал…

Это настоящее противодействие всем ветвям сатанизма и сектантства – от человека, который соприкасался с этими бородавками.   Пожалуйста, уделите этому пару минут  И  *УБЕРЕГИТЕ* ОТ НАЗЫВАЕМЫХ БЕД  И  БЕЗУМСТВ *СВОИХ ДЕТЕЙ,  СВОИХ КРОВИНОЧЕК*…

Я освещаю то, что по неумолимости моей судьбы знаю  *о      с а т а н е*, –  и делаю теперь всё это по благословению православного священника, по моему заказу был отслужен молебен Святому Духу на это. Мной движет настоящая любовь к Господу, всем небожителям и людям, живущим сейчас в земной жизни.

Вни-ма-ни-е.  Существует тайна,  которую, скажем так,    *здесь*  (…)   абсолютно обоснованно называют *а п о к а л и п т и ч е с к о й*.   Её «корень» –  *тайное*   *значение*    *числа 17*. Очень многие среди людей знают об этой тайне, многие из них не знают, но если для вторых то, что я освещаю, может иногда выглядеть бредом, то первые в настоящее время бывают сильно удивлены тем, что оказалось возможным так прямо бороться с воздействием этой тайны. А возможно это потому, что я не отяготил себя несмываемой виной перед Небом, далее, в период, когда решалось многое, всем и всё простил (не выбрал творить другим то, чего не хочу себе, мстить), и не усомнился в Господе в то время, когда сатана навязал мне это апокалиптическое знание. Таким образом, я свободен прямо бороться с действием дьявольской тайны. А был я выбран сатаной от самого раннего детства – из-за того, что родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, в этой связи сатана хотел в течение моей жизни заставить меня думать, что в меня вселился дух названного злодея и сделать меня одним из воплощений зла эпохи.

Что касается тайны, то она довольно прозрачно упоминается в Библии, в Откровении Иоанна Богослова, где есть блудница, сидящая на звере. Здесь начинаю с многоточия и заканчиваю им.

…Только в 13-м веке Библия приобрела нынешний вид и была разделена на главы и стихи, что включает и моменты того, над чем многие ломают головы или оказываются погружёнными в тайну с её «правилами»; Библия была разделена на главы и стихи под руководством тогдашнего епископа Кентерберийского…

В этой тайне есть *убийства, с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа* (по России в год 100 000 человек пропадает без вести, это как население не самого маленького города, а цифра Президента Медведева на этот счёт – 330 (!) человек в день, словно число жителей большого дома – в *день!*); *ещё есть в этой тайне мистические блудодеяния* (это не фигура речи, а слова о реально имеющих место явлениях) – это секс, при котором мистика оказывается реальной и в такой момент те, кого в прежние времена называли ведьмами и ведьмаками, открывают партнёру освещаемую тайну (это именно тот момент с блудницей на звере в Апокалипсисе, в 17-й главе).

Как через такое убийство, когда люди убивают человека с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа (иногда люди не могут поверить, что изначально их подстрекают бесы), так и через мистическое блудодеяние, сатана очень сильно отстраняет людей от Божией правды, и получает двумя названными путями от людей как бы основания – в бОльшей степени направлять их на хищническое существование. *С этой тайной сопряжено существование как бы тайной касты неких «тех» людей, людей «контроля»*,  многие из которых считают себя ставленниками-избранниками «высшего существа», за которое он, сатана, старается себя выдать многим и очень часто именно посредством нумерологических ухищрений ему это удаётся, *тайное значение числа 17 относится именно сюда*.  Обратите внимание: очень часто слова *«лес»* и *«зазеркалье»* в работах многих известных творческих людей – не беспредметные символы, а определения для всего «того». Сюда же относятся и словосочетания *«то, что есть»* и *«небо на земле»*. Тайна включает и такую ложь, что якобы, как это втайне часто именуется, «небо на земле» назначает многим другим людям судьбы. Это ложь, повторю, они не назначает судьбы, но что действительно имеет место – они знают многое, в частности о многих неразумностях и бесчестностях людей, даже так иногда, что кто-то может думать, что некоего его действия никто, кроме него не знает. Но нет, «те» люди, люди «контроля» знают многое. А об оскорблениях в их адрес и в адрес главенствующего лица «того, что есть», уже было сказано. Многие, известные всем люди искусства пережили мистическое блудодеяние и вошли именно таким образом в «лес».  Многие из них по истечении времени поняли, что всё «то» – вотчина сатаны и встали на путь посильной борьбы с чертовщиной. Для них есть рамки, как часть всего этого глобального наваждения, рамки широко и прямо сообщать другим людям, ничего про «то» не знающим. 

Любой человек, подчёркиваю – любой,  имеет знакомых, имеющих какое-то отношение ко всему «тому», или знающих про «то». Следует сказать, что «чужие» дети – не чужие добрым людям…  И друзья, и хорошие знакомые Вам небезразличны. Если Вам достаёт силы духа и разума – сообщайте, о том,  как и что я сообщаю.

*Сейчас я не призываю Вас присоединиться к какому-либо объединению, так что заподозрить меня в сектантстве было бы нелепостью* (это тогда как вокруг процветают действительно махровым    цветом  и   сатанизм,  и   сектантство).   Это сейчас,  в дальнейшем же я буду ратовать за создание Христианской Демократической Партии России, в которой не буду претендовать ни на какой пост, не считая периода её создания – в случае плодотворности моего участия. В ней христиане различных конфессий, как минимум, понимающие,  что есть рай и ад по окончании земной жизни для каждого человека, должны будут вести конструктивное взаимодействие в борьбе со злом. Ещё раз обратите особенное внимание: у меня есть идеи коммерческого и изобретательского характера, некоторые из которых, возможно, будут защищены как изобретения и полезные модели, их я надеюсь воплощать в виде народных проектов, с участием широких масс наших сограждан – со специальными льготными коэффициентами при начислении доходов для православных. Уже давно бОльшую часть своих денег я трачу на это дело – борьбу с сатаной, так же и в случае успешности моих коммерческих проектов – бОльшая часть денег будет идти на дела христианской любви. В том числе, я уверен, что мои идеи способны быть средством обеспечения строительства православных городов.  Зритель Асса Антисатанизм 17   – моя страница на сайте стихи.ру, пожалуйста – посмотрите, адрес www.stihi.ru/avtor/neskazhuhin  Суть и необходимые мои ссылки даны сразу при входе на страницу, в резюме. То, что Вам сейчас предстаёт  –  Момент Истины для многих…  *Быть?!*  ЗАЙДИТЕ НА МОЮ  СТРАНИЦУ ХОТЯ БЫ В «КАКОМ-ТО» БУДУЩЕМ !  !  !


Рецензии
Благодарствую, что читаете. Есть и эта страница у меня, с которой пишу. Качает влево-вправо, как ВанькА-ВстанькА. Что за "другой сайт", где ссылка на этот текст? На нынешней странице - взрослее моя наивность.

Инициаторы Народных Проектов   01.02.2013 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.