Роман - действие

"Пиво.Сигареты.Одиночество."

Я прихожу домой, а тебя нет. Квартира пуста, как никогда. Не слышно твоего запаха...
Я снимаю туфли, небрежно бросаю их на пол (мол, «уберу завтра»). Захожу босиком на кухню, пачкая новые колготки, кидаю сумку на стол. Захожу в комнату, раздеваюсь, иду в душ. Выхожу из душа, даже не утруждая себя завернуться в полотенце, надеваю боксеры и безрезмерную старую футболку. Я «пододвигаю» стул к шкафу и рукой шарю на самой верней полке, достаю пачку сигарет. Слезаю.Закуриваю. Жадно затягиваюсь. Курящая женщина — стыд и позор, поэтому, когда ты рядом я ругаю таких женщин, проклятая лицемерка!...Открываю холодильник. Выбор: Corona Extra или красное полу-сладкое (?)...Я не задумываюсь — нарезаю лайм. Развалилась на диване, раздвинув ноги, включила телевизор...

Пиво.Сигареты.Одиночество.


"Вино.Камамбер.Любовь."

Я просыпаюсь рано, в семь мне нужно всретить тебя в аэропорту. Половина шестого, я встаю без помощи будильника. Одеваюсь, и первым делом включаю кондиционер, чтобы избавиться от запаха табака в квартире, выношу мусор. Бегу в душ, надеваю кружевное белье, пусть даже его никто сегодня не увидит, натягиваю колготки, обтягивающую юбку, блузку, обуваюсь.Сушу волосы, чтобы «кудряшечка к кудряшечке», крашусь, беру сумку, брошенную мной вчера. Спускаюсь в гараж. Сажусь за руль и еду. Еду за тобой. А вот и ты. Садишься рядом, говоришь « Что это ты красивая такая сегодня?!», а я отвечаю «Все для тебя.» - и я говорю правду...Я прихожу домой. Ты сидишь за компьютером. Снимаю туфли и аккуратно, «каблучок к каблучку» ставлю их в шкаф. Раздеваюсь, иду в душ, выйдя, надеваю х/б штанишки и маечку, тапочки. Подхожу к тебе и целую, ты вроде бы, отвечаешь мне взаимностью. Захожу на кухню, открываю холодильник. Выбор: сулгуни или Камамбер. Я не задумываюсь — наливаю вино. Мы распиваем его, я соблазняю тебя, а дальше по схеме — любим друг друга до утра...

Вино.Камамбер.Любовь.


Рецензии
здорово!!!
это хочется перечитывать!
жду еще чего-то новенького.

Лана Нирвана   12.05.2010 15:40     Заявить о нарушении