Кома 2

 К вечеру Кира все же решила принять приглашение Андрея поужинать в кафе. А что? Время есть, планы на будущее тоже, настроение отличное, день великолепный! Так что вперед, и с песней!
 Кира одела облегающее платье цвета морской волны с глубоким вырезом. А чего смущаться?
Время сейчас такое. Ходи как хочешь, никто ничего не скажет.
 
Песок был таким же горячим, как и днем и приятно скользил по ступням, обдавая приятным холодком и теплом солнца.
 Кира шла к кафе и думала: "Вот сейчас приду я к нему, поужинаем, погуляем по пустынному пляжу, а потом пойдем в его номер, кувыркаться. А разве этого мне хочется? Нет. Да, признаюсь сама себе: хочу настоящей любви. Все эти походы "холостяка" мне порядком надоели, хочется настоящих чувств, а не знакомство на день."
 Она нацепила на лицо милую улыбочку и подошла к Андрею, на лице которого не отражалась ни одна эмоция, казалось, он - каменное изваяние. Но как только он увидел Киру, уголки его губ приподнялись в приветливой улыбке.
-Я рад, что ты все-таки пришла.
-Добрый вечер. - Поздоровалась Кира, вкладывая свою узкую ладошку а его широкую ладонь. Он повел ее к столику, который стоял рдом с музыкантами. Пока они шли, Кира наслаждалась ароматами экзотических цветов и звуками живой музыки: она была тихой, мелодичной и приятной, что навивало романтическое настроение.
 На столе было много фруктов, чему Кира была рада: она недавно ела, так что есть жаренную индейку или что-то подобное ей не хотелось. А вот лишний раз полакомиться кусочком яблока или апельсина можно.
 
 Когда Андрей провожал Киру, девушка думала: "Еще никто из парней не заставлял меня так смущаться! Смущенно опускать голову и смотреть не в его серые глаза, а на пол или в тарелку. В первые! Конечно, еще меня поразило, с каким деланным безразличием он рассматривал  меня: словно я какая-то ерунда, а не привлекательная девушка! Да, он рассматривал меня как вещь, и даже эмоций, компилиментов ни разу не сказал! Да где его такого откопали?"

 Андрей даже не напрашивался к ней в номер, что тоже немало удивило Киру. Она даже подумала, что у паренька нетрадиционная сексуальная ориентация, но она отмела эту мысль сразу после того, как он припал к ее губам жарким поцелуем. После он пожелал спокойной ночи и ушел, договорившись прогуляться завтра по городу, на что Кира с радостью согласилась.

"С радостью..."


Рецензии