Чайка - - -

               


                " Я - вольная  птица,
                Я - смелая  птица,-
                Лечу,  как  хочу...

                Летаю  я  в  небе,
                Летаю  я  в  море,-
                В  неволе -  умру..."

            
               
                Моя  душа,  как  эта  птица, -  не  любит  оков  и  насилия.
                Пишу,  когда  есть  настроение,  а оно из-за  погоды  меняется..

                У меня много сюжетов и замыслов,  но смогу  ли я  их воплотить ?
                Времени  очень  мало,  -  не  хватает  ни  дня, ни  ночи...

                Печатаю в основном  ночью... Так спокойнее  и  никто не  мешает.

                Хочу немного разгрузить свой компьютер  и сбросить в Прозу то, 
                что  уже  есть  у  меня  отпечатанного...на ПК. 

                Вот  только  не  знаю,  напечатанное  в  Прозе 
                не  занимает  ли  "память"  моего  компьютера ?

                А  то  у  меня  в  ПК  небольшой  запас  памяти...
                Наверное от этого он часто  зависает и работает очень  медленно.



               


Рецензии
Много раз убеждался, что сброшенное сюда отвергается крутокрылыми чайками из реальной жизни. А если найдешь родственную душу в сети, то ей не нравится что ты не нашел её в жизни.


Серёга Ив   01.09.2011 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.