Письмо

Привет.
Мне приятно, что Вы мне написали, и оценили моё скромное изображение на фото. Спасибо за хорошие слова поддержки. Мне давно не говорили таких слов приятных. Спасибо вам. Вы пишите, как интересно проводите свободное время – это замечательно. Я с удовольствием прочитала всё, что Вы про себя написали. Я редко посещаю сайт, мне тем более удивительно, как мы с Вами стали переписываться.
Отвечаю на Вашу просьбу – коротко о себе. Живу нормально, всё у меня есть. Машины нет. Так она мне и не нужна. У меня растёт замечательный сын, моя гордость!! Он у меня будущий спортсмен. Кстати вспомнила, что надо сегодня срочно заплатить тренеру за посещения секции. Ой у меня ещё за квартиру не заплачено…А ведь я позавчера в Столешниковом присмотрела себе сумочку. Жаль придется отложить на потом. Вот так всю жизнь, только соберешься что-то купить для себя, обнаруживается, что денег нет. Вчера позвонили, что готово мое пальто, которое мне перешивали, а то совсем стало немодным. А теперь оказывается, что забрать не смогу, потому что нечем заплатить.
 Я то вам пишу всё это, а Вы даже прочитать не захотите. Вы же сами сказали, что пойдёте сегодня с друзьями в ресторан. Конечно какое дело Вам до меня. Деньги наверное девать некуда. А потом наверное ещё будете про меня рассказывать. Вам мужикам только и надо чтобы посмотреть на фотки хорошеньких дамочек и обсудить нас. Вы для этого только и заходите на сайт, на коленки голые поглядеть, да на грудки круглые. Вам чем юбка короче – тем лучше. И чтобы одежды на фотке поменьше, и чтобы прозрачное всё было… И грудь, чтобы прямо из монитора Вам на клавиатуру вываливалась… Как вы все достали, самцы проклятые. И не пиши мне больше, и не заходи на мою страницу, чтоб тебе подавиться в своем поганом  ресторане. Я и фотки свои все удалю, чтоб не пялился на меня, козёл драный…..
 Пошел к черту!!!!…..


Рецензии