Торба на круче - торбы не круче

В очередной понедельник, 27 января, понесла меня нелёгкая в небезизвестный тюменский рок-центр «Белый Кот», который не так давно перебрался из ДК «Нефтянник» на своё старое место в ДК «Строитель». Некая «Торба-на-круче» благополучно опоздавшая на саунд-чек не по своей вине, судя по звукам доносящимся из зала (к счастью не суда) радостно продолжала отстройку. На улице, возле входа, толпилась, топталась, тусовалась и вяло общалась толпа полупьяной молодёжи околонеформального содержания. К счастью я наткнулась на несколько знакомых, извините, лиц, которые мне и сообщили что начало концерта откладывается, мягко говоря, на некоторое время. В течении нескольких минут вежливости я постояла с этими самыми знакомыми, невпопад отвечая на глупые вопросы и благодаря за пошлые комплименты, окончательно замёрзла в своей ультрамодной, короткой дублёнке и не менее короткой юбке из разряда: «выше низа живота», решилась таки на героический поступок и пошуршала своими капроновыми колготками в сторону входной двери.
Внутри общение было намного теснее и в прямом и в переносном смысле. Площадка перед лестницей и сама лестница, ведущая на второй этаж, были достаточно плотно натрамбованы ожидающими зрелища. Из рук в руки как это и водится переходили дымящиеся сигареты и початые бутылки пива, в уши ударил гвалт, в нос запах свежего спиртного и уже достаточно давно перегоревшего, а глаза начало слегка пощипывать от табачного дыма. Не успела я оглядеться в этой благостной обстановке как почувствовала что кто-то хватает своими грязными руками мою миниатюрную пятую точку опоры. Резко повернувшись, с неприкуренной сигаретой в губах и острым желанием врезать мерзавцу по зубам, я тут же увидела этого самого мерзавца которым оказался мой бывший бойфрэнд, с совершенно диким оскалом на лице, видимо он бедолага хотел улыбнуться да у него из этого ни чего не вышло. Мне конечно же услужливо подали огоньку, от которого я благополучно прикурила, оскалилась в ответ и выпустив густую струю табачного дыма в лицо дегенерату молча и гордо удалилась вверх по лестнице. Проталкиваясь сквозь толпу и попути кивая знакомым, я добралась до площадки второго этажа, вход на которую был перегорожен столом, за которым расположились две девушки билетёрши, с испугом на лицах, который, впрочем, ни чуть не портил их симпатичности. За спинами девушек маячили грозные охранники, которых я одарила ослепительно-кокетливой улыбкой и прикурила вторую сигарету, а потом третью, и четвёртую. Примерно на пятой сигарете, когда время неумолимо подползало к 20:00, администрация «Белого Кота» сжалилась наконец-то над жаждущими слушателями, и начала их пропускать в святая святых тюменской рок-тусовки. Заплатив свои нечестно заработанные 100 рублей я в числе первых прошла к раздевалке и сдала свои модные тряпочки, опять же двум суетящимся в гардеробе девушкам. Соблюдая все правила грациозной походки, с независимым видом я проникла в полупустой зал и заняла выжидающую позицию, которую мне пришлось несколько раз менять и занимать снова, в процессе целого часа ожидания. И наконец свершилось: звукооператор весьма некорректно убрал из колонок какую-то глупую музыку, а на сцену выполз некий субъект в бондане и прикиде напоминающем байкерский, попытался связать несколько слов в одно предложение, стоя на приличном расстоянии от микрофона. Слова в предложения связывались с большим трудом а микрофона этот субъект явно побаивался. Видимо поняв что попытка стать звездой не удаётся субъект в байкерском прикиде уступил место следующему персонажу, некоему Жене, в котором я с трудом узнала Кочевника за пышно разросшимися волосами ниже плеч и бородой в поллица. Испытав короткий шок я поняла что всё таки не ошиблась адресом и сегодня концерт «Торбы-на-круче» а не Кочевника, которого достаточно давно не было видно в Тюмени и который выпал сегодня на сцену в качестве редактора реанимируемой рок-центровской газеты «Арте-Факт» с более чем кратким объявлением. Ну Женечька ты даёшь, ей Богу! Я понимаю конечно что ты у нас на все руки мастер, но не до такой же степени, в конце то концов. Ты у нас мощный вокалист, текстовик, поэт, философ и драматург, но что бы редактор газеты, извините это уже явный перебор, если я хоть что ни будь понимаю в этой жизни. За такую идею, Женечька, я бы тебя с удовольствием трахнула... чем ни будь тяжёлым по твоей умной головке, но к сожалению (или к счастью) рукоприкладство не в моём стиле, так же впрочем как и рукоблудие, и того и другого я стараюсь всячески избегать, правда у меня это не всегда получается, так что Женечка, берегись автомобиля.
Да, так вот, о чём это я увлеклась словоблудием? Ах, да, концерт «Торбы-на круче» и всё такое. «Радиохэд» в самом начале, это конечно сильно, «Радиохэд» мне нравится, ребята, да и «Пикник» то же, но только не в вашем исполнении, извините. Как выражается один мой знакомый, товарищ Бывалов: «что бы так петь 20 лет учиться надо». Я конечно понимаю, надо же хоть чем ни будь публику завести, и в драке правил не бывает, это то же понятно, но лично я не хочу победы любой ценой, а тем более плодами чужих трудов. Вся остальная часть концерта, которя видимо пренадлежала перу самих ребят из «Торбы-на-круче», в моей памяти, не замутнённой спиртными напитками, вообще не отложилась. Как говорится: «в одно ухо влетело, из другого вылетело», а может быть вообще рикошетом отскочило. Стоя на лестничной площадке, перед раздевалкой, которая используется как курилка, и количеством скопившегося табачного дыма сильно напоминает газовую камеру, я имела счастье наблюдать как наша доблестная Белокотовская охрана порядка, при помощи кулаков усмиряет абсолютно спокойного, но выпившего лишнее, слушателя, неопределённого внешнего вида и явно мужеского пола. Что ж вы творите господа охранники, за державу обидно ей Богу, вас поставили подсматривать а вы подслушиваете. И вроде как тоже свои люди - Белокотовцы, а туда же, в драку. Кто ж так делает. Кулак ни когда не был и ни когда не будет веским аргументом в вашу пользу. Настоящий охранник вежливо и тактично избегает инцендента, гасит его в самом зародыше, прилагая минимум усилий, а иначе он становится заурядным вышибалой. И помоему изображение в вашем зеркале, господа охранники, срочно требует замены. Судя по информации распростроняющейся по рок-центру со скоростью слухов, за время концерта «Торбы-на-круче» произошло всего три драки с участием охраны, нет ребята это совсем ни в какие ворота не лезет. Слава Богу что я сейчас одна-одинёшенька, а то бы пришла со своим бойфрэндом, а он бы, зараза, напился и получил в морду от нашей бдительной охраны, вот удовольствие-то неописуемое, а если бы ещё и я в драку ввязалась, то вообще туши фонари, сливай воду.
После окончания концерта я ещё долго наблюдала за очередью в гардероб, добавляя к общей атмосфере свою порцию табачного дыма, который уже давно выедал глаза, не хуже дешёвого шампуня, а к разнообразному мусору, который ровным слоем покрывал всё обозримое пространство перед раздевалкой, свою порцию окурков. Затем одной из последних, я напялила на себя свою короткую, ультра-модную дублёнку, разрешая работникам рок-центра и запоздалым посетителям, вдоволь налюбоваться на мои стройные колготки и миниатюрную пятую точку опоры, элегантно поправила причёску и грациозно направилась вниз по лестнице, в сторону выхода, петляя между пустых бутылок из под спиртных напитков и теми кто эти бутылки осушал, потратив на сию процедуру остатки своих хилых силёнок, которых как раз и не хватило на то что бы выйти на улицу без посторонней помощи, уже не говоря о том что бы дойти до дома.
Надежда Безсмертная.


Рецензии