Опять двойка

"Я снова и как всегда от своего коммента оказался для кого-то на самом низком уровне духовного развития. Я не знаю и не понимаю, что такое духовность и не стремлюсь к этому приблизится, ведь с детства боюсь духов, как покойников, а когда сам оказался на этом уровне, то боюсь и себя. Я не знаю, может и не прав, но духовного человека вижу ползущей по пустыне черепахой, для которой панцирь духовность, ей в тяжесть. Все так называемые духовные люди в панцире, латах, в камуфляже для защиты своей настоящей формы. Это наверное у меня от, «духовенство», не понимаемой для меня формы человеческих существ.
Тук-тук-тук! Стучу себя по голове. Свистнул и покрутил пальцем у своего виска. Но это не самокритика, а просто я посмотрел на мир сегодняшнего из прошлого, глазами одного из мудрецов того времени. Может я так же, но не мудрецом, смотрю на всю катавасию от духовности, которое для меня не понимаемое будущие. Но я не могу представить духовность в физической форме, так как не знаю что это такое, и мне кажется, что этого не может быть, так как в будущие заглянуть не возможно, и следовательно само появление её, фантасмагория человеческого мышления. Реальное будущие каждого человека, это его смерть, и следовательно все потуги с духовностью связаны с приобретением ключа от двери в жизнь после смерти, типа будешь в духовности по шею, то и дадут тебе ключ в зубы, где за дверью увидишь светлый мир чёрного звёздного неба.
И не пойму почему у меня недостаточно интеллекта, ведь интеллект это мышление, а оно мне не чуждо. И как интеллектом можно прочитать что-то, им же понять, им же перейти на следующий уровень своей духовности, а потом снова ждать высказывание кого-то, чтобы потом согласится с выводами своим интеллектом и подняться ещё выше в своём духовном развитии. Мне кажется, интеллект необходим человеку для создания именно своего понимания мира, а не для производства от него соглашательских выводов, чтобы быть не понимаемо кем, и в конечном итоге, превратиться в незнамо что. И почему человек привык идти на поводу чьих-то учений и почему не хочет снять с себя кандалы однообразие в виденье мира….
Да и вообще стоит ли оставлять комменты и вообще состоять в сообществах, где название первого поста, «Прошение не мешать светлым проявлениям»."

Написал эти строки и закурил. Подошла клон Маша.
- Вылет через пять минут! - сказала она качнув своей большой грудью.
- Сейчас напишу название к тому что написал.... Когда будем вылетать, не повреди среднее ухо этого человека!

Странные существа эти люди, всё пытаются что-то доказать друг другу! Ищут, познают, и спорят о том, что не понимают,... и не пытаются понять, что всё что происходит вокруг это их действие, они сами, от своей формы создателей, заложенной нами в давнии времена. Если они не поймут этого, то этот мир исчезнет, превратившись в духа, не понимаемую сущность смерти, в которой нет будущего!


Рецензии