Певчая птичка о жизни задумалась. Притча

Певчая птичка о жизни задумалась:
- Что это я  - все фить-фить, да фить-фить,
Даже не знаю, где смысл, где умысел,
Время пришло, надо праведно жить.
Перышки чищу, все думы о теле,
Клюв, коготки, ну, а как же с Душой?      
Буду все делать так, как хотела б,
Чтоб поступали другие со мной. -
Летая по лесу, спелые гроздья
Ягод любимых на ветках нашла,
- Я угощу ими тетушку-лошадь -
И гроздья в конюшню быстрей понесла.
- Ведь я же хочу, чтоб меня угощала
Она и овсом и печеньем ржаным -
Заставила съесть - лошадь сразу же пала,
То, что в пользу одним, то отрава другим...


Рецензии
Лошадку жалко...
Да, уж добрые дела с умом надо делать. А то таких можно дел натворить...

Обнимаю тебя, Танечка!

Светлана Михайлова-Костыгова   27.10.2013 22:22     Заявить о нарушении
Можно натворить, а потом говорить: Хотел, как лучше, а получилось,как всегда!
Лови солнышко из Одессы ☼ !

Татьяна Столяренко-Малярчук   28.10.2013 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.