Тебе, моя единственная любовь

Хм, ты пришла... странно все это... я ведь даже и подумать не могла, что это... хотя нет, думала. Точнее, однажды подумала, что рано или поздно, ты ко мне вернешься. Я была просто уверенна в этом.
Почему? Почему я в этом так уверенна? Да только потому, что я люблю.
Знаешь, сколько было пролито слез? Сколько ночей безумства души? Сколько мыслей о тебе, о твоих предательствах? Каждый раз понимая, что я тебя "прижала к стенке", ты твердила лишь одно: "Ты меня за руку поймала?!". Я даже не смотрела в твои глаза, потому что знала, что ты их тут же отведешь, доказывая тем самым мою правоту. Я не хотела до конца убеждаться в этом. Мне безумно хотелось ошибиться в своих догадках, но все же, тебя "ловило" мое сердце, моя безграничная любовь к тебе, моя душа... Ты никогда не понимала этого. Чтобы чувствовать измену, надо любить, любить по-настоящему. И я любила. Любила искренне всем сердцем, всей душой, а ты предавала. Удивительно то, что, когда ты сама была влюблена (увы, не в меня), ты могла чувствовать измены по отношению к тебе, но понять меня ты так и не смогла. Слишком короткая память оказалась у твоей души. 
Если честно, я не могу тебя понять сейчас.
Помню последние наши телефонные разговоры. Ты плакала после моего категоричного "нет"... Знаешь, я только сейчас поняла, почему ты плакала. Ты меня не любила, значит, сожалела не о расставании со мной. Блин! Тебе было просто жаль себя. Грустно... как же грустно. Но, в тоже время, ты говорила, что ты вся ушла в работу, потому, что невыносимо проводить долгие вечера в одиночестве. Выходит, что хоть какие-то чувства ты ко мне испытывала. Я вернулась к тебе, и ты тут же убежала к своим друзьям, умчалась в свой мир развлечений. Получается, что я для тебя - лишь тихая гавань, где тебя любят и ждут. Ждут и любят, несмотря ни на что. Я не хотела этого повторять и ушла от тебя окончательно, а спустя полгода ты вышла замуж, реабилитировав себя перед родителями, которые знали о твоих предпочтениях еще от твоего первого парня, которого ты бросила, встретив меня. Он был твоим «прикрытием», но он же тебя и выдал. Увы, далеко не мужской поступок, но речь не об этом парне…
Сейчас ты плачешь на моих коленях, сожалеешь о многих своих  деяниях и просишь вернуться. Ты развелась с мужем.

А с кем-нибудь ты можешь вообще удержаться???


Рецензии
Мда... знакомо до боли... но возвращаться не стоит, 2 раза как говориться в одну реку не входит.
реабилитировав себя перед родителями (с) хм, вот откуда это)))))) тоже так сделать штоль))) возьму на заметочку.
Удачи Эльмира! НЕ теряйся...

Дезертир Сна   13.05.2010 10:40     Заявить о нарушении
Хи-хи...))))))))))))))))
с большим трудом верится, что ты слабая духом и боязливая по жизни.
На заметочку взять ;))...
Спасибо за пожелания!

Эльмира Розанова   13.05.2010 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.