когда отшумели все праздники 20

                Когда отшумели все праздники 20               


                г-ну Президенту
                Дмитрию Медведеву


г-н Президент,
в связи с 65-летием со Дня Победы, прямо-таки к 9 Мая я прошу Вашего содействия в публикации моих произведений в России.
     Зовут меня Ирина Беспалова, вот уже тринадцать лет я живу в Чехии, в Праге, и вот уже девять лет пишу прозу. Активно публикуюсь в русскоязычном альманахе «Графоман», член Союза русскоязычных писателей в Чешской Республике, автор пяти книг, изданных издательством Ольги Крыловой буквально на ее деньги мизерными тиражами «Узбек на осле», 2003г., «Солнце осени», 2004г., «Назад на небо», 2005г., «Маки алыми брызгами», 2009. и «НЕ КЛЯНИСЬ» большими буквами, 2010г. Вот как раз последний роман мне бы хотелось подарить всем внукам ветеранов России, то есть пятидесятилетним. Нас много, и мы еще в силе. В отличие от ветеранов. А в Праге – в русскоязычном союзе писателей – всего-то семьдесят человек, да и то на заседания от силы двадцать ходит, оторваны мы от аудитории и чахнем, а таланты есть. В самой Праге – человек пятьсот русскоязычных (вот словечко-то выдумали!) живо интересуется русской современной поэзией и литературой, остальные тридцать тысяч, видимо, тяжко трудятся за кусок хлеба и постепенно забывают русский язык.

     В этом году Союз русскоязычных писателей в Чешской Республике под патронажем Посла Российской Федерации в Чешской Республике на базе РЦНК провел -  Третий Пражский Международный литературный фестиваль, посвященный 65-летию со Дня Победы. Финансировавший первые два Фонд «Русский Мир» в этом году в финансировании отказал. Как специально. Поэты и писатели можно сказать в складчину встречали  ветеранов и гостей фестиваля. А ведь к нам пришли и чешские товарищи, живо интересующиеся русской современной поэзией и литературой. С.Левицкий продемонстрировал фильм о детях Терезина, в фашистском лагере гестапо изучающих Пушкина, Лермонтова, Чехова, русское слово помогало им выжить, и во второй день мы возили туда ветеранов и гостей фестиваля. А у меня не совести нет, а денег. Я хочу получать гонорары за свои труды, я знаю, что мои книги никого не оставят равнодушными.  И ситуация хороша. 9 Мая.
      Но времени мало.
     Давайте начнем с «Не клянись».

                С уважением,
               

                Ирина Беспалова,
                Май, 2010, г. Прага


 


Рецензии